Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне идут за роскошью в онлайн

Россияне идут за роскошью в онлайн

Для 82% потребителей онлайн-магазины являются главным каналом получения информации о товарах брендов класса люкс. Онлайн-каналы продаж магазинов роскоши охватывают 24% аудитории пользователей  в возрасте от 30 до 50 лет и 43% молодежи. При этом лишь 14% потребителей намерены увеличить траты на дорогие товары. Однако развивать канал онлайн-продаж планируют лишь 37% брендов.

Такие выводы сделаны в исследовании, проведенном совместно компаниями McKinsey & Co и Conde Nast. В нем рассматривалось потребительское поведение двух основных возрастных групп, указанных выше.

Ключевое отличие тех, кому сейчас за тридцать, от более молодых потребителей – отношение к соцсетям. Молодежь проводит в них куда больше времени и именно там получает информацию о брендах. 56% пользователей соцсетей, обсуждающих товары категории роскоши, – это люди младше тридцати лет.

С точки зрения маркетинговых кампаний могут иметь значение и другие предпочтения разных возрастных групп. Так те, кому за тридцать, более равнодушны к культуре и искусству и значительно реже интересуются путешествиями. Женщины старшей возрастной группы втрое чаще молодежи интересуются индустрией красоты. А вот музыку женщины любого возраста любят больше мужчин (в 1,7 раза больше запросов).

Принимая решения о покупках дорогих вещей, те, кто постарше, ориентируются на мнение родных и близких друзей, а также зарубежных лидеров мнений. Кроме того, для возрастной группы от 30 до 50 лет характерно совершать дорогие покупки в связи с какими-то личными праздниками: свадьбами, днями рождения и т.д. Качество товара при этом значительно важнее страны производства или новизны технологий – для 90% таких потребителей это главный критерий. Однако и молодежь, пусть и несколько в меньшей степени, ориентирована на качество. Партнер McKinsey Виталий Гордон отмечает, что 90% отраслевых экспертов уверены в обратном.

В исследовании использована технология больших данных для анализа рыночного поведения потребителей. ″Подобное исследование проводится в России впервые — и с точки зрения его целевой аудитории, и с точки зрения используемых передовых методов анализа данных″,— отмечает президент ″Conde Nast Россия″ Анита Гиговская.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
evroset
В "Связном" рассказали, зачем объединились с "Евросетью"

"Связной" представил новую концепцию объединенной компании
travel
Ozon.Travel перестанет продавать туры и отели

Ранее оформленные заказы будут выполнены, но потом компания сосредоточится на продаже авиа- и железнодорожных билетов

Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6

Oleg Kondrashov:Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены