подписка
Подписаться
06/06/2018

В "Связном" рассказали, зачем объединились с "Евросетью"

В "Связном" рассказали, зачем объединились с "Евросетью"

"Связной" (управляется группой SLV)  и "Евросеть"  (принадлежит ПАО "Мегафон") представили новую концепцию развития объединенной компании. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, изменения произойдут по всем направлениям деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.

Компания презентовала обновленный единый бренд – "Связной". На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов. Компания намерена развивать собственный интернет-магазин и сделать акцент на стратегии омниканального развития.

В SLV считают, что объединение позволит нарастить ключевые финансовые показатели и расширить партнерские отношения на рынке. Розничная сеть компании будет насчитывать более 5 тысяч торговых точек, ежедневная совокупная посещаемость которых составляет порядка 2 млн человек. На сегодняшний день это делает её самой крупной в сегменте высоких технологий по числу собственных магазинов.

CEO "Связного" Александр Малис сообщил, что компании объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ритейла. "Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в Связном", – сказал он.

В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом "Связном" объединены в основные экосистемы: "Спорт", "Развлечения", "Дом", "Здоровье", "Работа" и многие другие.  Визуальное решение было разработано агентством Ctzn.

Напомним, что в конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению "Евросети" и "Связного". Контролирующим акционером созданной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрел ПАО "МегаФон".

Первые предположения о возможном слиянии "Связного" и "Евросети" появились еще в конце 2014 года. Тогда стало известно, что "Связной" переходит под контроль многопрофильной группы Solvers, владельцем которой является Олег Малис, родной брат главы компании "Евросеть" Александра Малиса. Такая родственная связь уже тогда вызывала подозрения, что Solver сделала техническое приобретение в пользу брата, чтобы избежать претензии со стороны Федеральной антимонопольной службы.

К этой теме вернулись в марте этого года, когда "Мегафон" подал в ФАС ходатайство о приобретении АО "Связной Логистика" и ООО "Мобильный Телекоммуникационный Сервис".

 

Прокомментировать
Читайте также
06/06/2018
Россияне идут за роскошью в онлайн
Для 82% потребителей интернет-магазины являются главным каналом получения информации о товарах брендов класса люкс. ... Подробнее
05/06/2018
Ozon.Travel перестанет продавать туры и отели
Ранее оформленные заказы будут выполнены, но потом компания сосредоточится на продаже авиа- и железнодорожных билетов
... Подробнее
05/06/2018
Сервис "Яндекс.Такси" пришел в Сербию
Сербия стала 11-й страной Европы, где присутствует сервис... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент