Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Wildberries за полгода нарастил продажи на 61%

Wildberries за полгода нарастил продажи на 61%

Объем продаж fashion-ритейлера Wildberries по итогам полугодия вырос на 61%, сообщили в пресс-службе компании. Причем второй квартал оказался гораздо удачнее первого: рост оборота в апреле-июне составил 74%.

За январь-июнь оборот площадки в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии (то есть, по всей территории присутствия) составил 48 млрд рублей. Для сравнения: за весь 2017 год выручка компании составила 69 млрд рублей

Число заказов во втором квартале этого года увеличилось на 58%, по итогам всего полугодия – на 53%. Рост конверсии на российском сайте (включая мобильное приложение) составил 37%, показатель отказов уменьшился на 38%.

Постоянно растет мобильный канал: приложение и мобильная версия сайта. Число заказов с них увеличилось на 10% по отношению к аналогичному периоду в 2017 году.

Всего ритейлер располагает около 1,5 тысяч ПВЗ, из них 1,4 тысячи находятся в России.

Компания активно вкладывается в собственную логистику. В первом полугодии этого года ритейлер открыл более 500 новых пунктов, до конца года собирается запустить еще тысячу, а также открыть новый офис и пункт выдачи заказов в Ереване.

Кроме того, Wildberries обещает запустить еще в этом году новый склад в Подольске. Это позволит уменьшить сроки доставки и нарастить ассортимент онлайн-площадки, говорят в компании.

Интернет-магазин Wildberries основан Татьяной и Владиславом Бакальчуками и на сегодняшний день является лидером рейтинга онлайн-продаж E-Commerce Index TOP-100, а также занимает четвертое место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета – 2017».

В 2017 году почти 70% продаж компании приходилось на одежду, обувь и аксессуары. Однако последние два года Wildberries развивает и другие направления, например, продажу продуктов питания. Ритейлер обслуживает около 200 тысяч заказов в день. На его сайт ежедневно заходят 2 млн посетителей, а ассортимент составляет около 25 млн товаров от 10 тысяч брендов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
0e68b5b1e640ec43bdd62cacf77ab2c6
Цифровой бизнес "Сбербанка" возглавит Марк Завадский

В его зоне ответственности будут в том числе "Яндекс.Деньги", "Маркет", "Беру!" и другие онлайн-сервисы
ozon-758x472
Ozon разработает собственные "умные дома" и аналог "Яндекс.Станции"

Ритейлер планирует превратиться из "просто большого магазина" в технологическую компанию

Price.ru вернет деньги "Бумерангом" - обсуждение 2

У них вроде как эксклюзив с гугл на рекламу...хотя сама площадка без конверсии практически






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены