Wildberries за полгода нарастил продажи на 61%
Объем продаж fashion-ритейлера Wildberries по итогам полугодия вырос на 61%, сообщили в пресс-службе компании. Причем второй квартал оказался гораздо удачнее первого: рост оборота в апреле-июне составил 74%.
За январь-июнь оборот площадки в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии (то есть, по всей территории присутствия) составил 48 млрд рублей. Для сравнения: за весь 2017 год выручка компании составила 69 млрд рублей
Число заказов во втором квартале этого года увеличилось на 58%, по итогам всего полугодия – на 53%. Рост конверсии на российском сайте (включая мобильное приложение) составил 37%, показатель отказов уменьшился на 38%.
Постоянно растет мобильный канал: приложение и мобильная версия сайта. Число заказов с них увеличилось на 10% по отношению к аналогичному периоду в 2017 году.
Всего ритейлер располагает около 1,5 тысяч ПВЗ, из них 1,4 тысячи находятся в России.
Компания активно вкладывается в собственную логистику. В первом полугодии этого года ритейлер открыл более 500 новых пунктов, до конца года собирается запустить еще тысячу, а также открыть новый офис и пункт выдачи заказов в Ереване.
Кроме того, Wildberries обещает запустить еще в этом году новый склад в Подольске. Это позволит уменьшить сроки доставки и нарастить ассортимент онлайн-площадки, говорят в компании.
Интернет-магазин Wildberries основан Татьяной и Владиславом Бакальчуками и на сегодняшний день является лидером рейтинга онлайн-продаж E-Commerce Index TOP-100, а также занимает четвертое место в рейтинге Forbes "20 самых дорогих компаний Рунета – 2017".
В 2017 году почти 70% продаж компании приходилось на одежду, обувь и аксессуары. Однако последние два года Wildberries развивает и другие направления, например, продажу продуктов питания. Ритейлер обслуживает около 200 тысяч заказов в день. На его сайт ежедневно заходят 2 млн посетителей, а ассортимент составляет около 25 млн товаров от 10 тысяч брендов.
Оставьте себе 51% уставного капитала.
В Устав внесите пункт, что прибыль делится согласно долям в уставном капитале.
Также в Уставе запишите: Генеральный директор назначается тем/теми учредителями, кто суммарно имеет бОльшую долю в уставном капитале. Свернуть