Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Wildberries активно растет как маркетплейс

Wildberries активно растет как маркетплейс

Интернет-ритейлер Wildberries подписал договор с производителем женской одежды «Зар-А-стиль», сообщили Oborot.ru в пресс-службе ритейлера Товары этого бренда появятся одновременно на локальных площадках Wildberries в России, Казахстане и Беларуси.

Компания с оборотом 8 млн рублей в месяц основана в 2012 году. «В среднем наши продажи компании составляют 3000 единиц в месяц, вместе с Wildberries мы планируем увеличить показатель в четыре раза», – поделилась планами основательница «Зар-А-стиль» Ирина Зайцева.

Для Wildberries этот производитель стал десятитысячным поставщиком. В среднем за последние семь лет каждый из партнеров площадки произвел 46 отгрузок и поставил около 25 000 товаров, рассказали представители Wildberries. Крупнейшими компаниями по объему товаров числятся Oodji, «Л'ОРЕАЛЬ», «Твое», «Mango» и Kari.

В 2017 году оборот компании составил 69 млрд рублей. Почти 70% продаж пришлось на одежду, обувь и аксессуары. В онлайн-магазине представлено 1 700 000 товаров, ежедневно оформляется около 200 тысяч заказов.

За первые пять месяцев 2018 года  продажи Wildberries составили 40 млрд рублей. Это на 60% больше, чем за тот же период в 2017 году. С января компания открыла 422 собственных ПВЗ и на сегодняшний день их число достигло почти 1400. Среднесуточное число обрабатываемых на складах Wildberries товаров за январь-май выросло на 130%.

В апреле-мае 2018 быстрее всего росли категории:

  • электроника (+313%);
  • автомобильные товары (+193%);
  • садовая техника и инвентарь (+184%);
  • товары для животных (+161%);
  • обувь (+106%);
  • спортивная одежда (+98%);
  • красота (+68%);
  • одежда (+74%).

В новом для маркетплейса сегменте «Еда» рост за год (с мая 2017 по май 2018 года) составил 775%. Впрочем этот рост с низкой базы прошлого года. Заметно расширять ассортимент ритейлер начал только в этом году, запустив сладости и детское питание на площадку.

Кроме больших производителей, Wildberries сотрудничает и с малым бизнесом. На конец 2015 года доля ИП среди всех зарегистрированныхпартнеров – юридических лиц составляла 9%, а уже к июню 2018 года – 28%. При этом 89% из них начали работать в Wildberries в период с 2016 по 2018 годы.

Больше всего ИП, зарегистрированных на «Wildberries.Партнёры», – предприниматели из Москвы (54,66%) и МО (10,49%). В тройке лидеров  также Санкт-Петербурга (7,65% ИП – поставщиков) и Новосибирская область (2,35%). Далее следуют Свердловская (1,3%), Ростовская (1,22%), Костромская (0,81%) и Ивановская области (0,79%).

Есть и зарубежные партнеры. На европейских производителей приходится доля в 3,46%, на белорусских — 3,07%.

Wildberries является лидером рейтинга онлайн-продаж E-Commerce Index TOP-100 и занимает 4-е место в рейтинге Forbes "20 самых дорогих компаний Рунета – 2017". В 2017 году выручка Wildberries в России выросла на 35% до 63,8 млрд рублей.  Почти 70% продаж пришлось на одежду, обувь и аксессуары. Онлайн-магазин обслуживает около 60 тысяч заказов в день, средний чек составляет 2,5-3 тыс. рублей. Ассортимент превышает 800 тысяч моделей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Электроннаят торговля 2018
"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы

Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce?

Ищу поставщиков - часы, комплектующие, аксессуары для часов 2

Добрый день уважаемые форумчане! На данный момент ищу поставщиков часов для нашего интернет-магазина Условия: -поставщик должен находиться в Москве -возможность закупки от одной единицы товара…
ECOM_музыкантши
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости 1

В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены