Wildberries активно растет как маркетплейс
Интернет-ритейлер Wildberries подписал договор с производителем женской одежды "Зар-А-стиль", сообщили Oborot.ru в пресс-службе ритейлера Товары этого бренда появятся одновременно на локальных площадках Wildberries в России, Казахстане и Беларуси.
Компания с оборотом 8 млн рублей в месяц основана в 2012 году. "В среднем наши продажи компании составляют 3000 единиц в месяц, вместе с Wildberries мы планируем увеличить показатель в четыре раза", – поделилась планами основательница "Зар-А-стиль" Ирина Зайцева.
Для Wildberries этот производитель стал десятитысячным поставщиком. В среднем за последние семь лет каждый из партнеров площадки произвел 46 отгрузок и поставил около 25 000 товаров, рассказали представители Wildberries. Крупнейшими компаниями по объему товаров числятся Oodji, "Л'ОРЕАЛЬ", "Твое", "Mango" и Kari.
В 2017 году оборот компании составил 69 млрд рублей. Почти 70% продаж пришлось на одежду, обувь и аксессуары. В онлайн-магазине представлено 1 700 000 товаров, ежедневно оформляется около 200 тысяч заказов.
За первые пять месяцев 2018 года продажи Wildberries составили 40 млрд рублей. Это на 60% больше, чем за тот же период в 2017 году. С января компания открыла 422 собственных ПВЗ и на сегодняшний день их число достигло почти 1400. Среднесуточное число обрабатываемых на складах Wildberries товаров за январь-май выросло на 130%.
В апреле-мае 2018 быстрее всего росли категории:
- электроника (+313%);
- автомобильные товары (+193%);
- садовая техника и инвентарь (+184%);
- товары для животных (+161%);
- обувь (+106%);
- спортивная одежда (+98%);
- красота (+68%);
- одежда (+74%).
В новом для маркетплейса сегменте "Еда" рост за год (с мая 2017 по май 2018 года) составил 775%. Впрочем этот рост с низкой базы прошлого года. Заметно расширять ассортимент ритейлер начал только в этом году, запустив сладости и детское питание на площадку.
Кроме больших производителей, Wildberries сотрудничает и с малым бизнесом. На конец 2015 года доля ИП среди всех зарегистрированныхпартнеров – юридических лиц составляла 9%, а уже к июню 2018 года – 28%. При этом 89% из них начали работать в Wildberries в период с 2016 по 2018 годы.
Больше всего ИП, зарегистрированных на "Wildberries.Партнёры", – предприниматели из Москвы (54,66%) и МО (10,49%). В тройке лидеров также Санкт-Петербурга (7,65% ИП – поставщиков) и Новосибирская область (2,35%). Далее следуют Свердловская (1,3%), Ростовская (1,22%), Костромская (0,81%) и Ивановская области (0,79%).
Есть и зарубежные партнеры. На европейских производителей приходится доля в 3,46%, на белорусских — 3,07%.
Wildberries является лидером рейтинга онлайн-продаж E-Commerce Index TOP-100 и занимает 4-е место в рейтинге Forbes "20 самых дорогих компаний Рунета – 2017". В 2017 году выручка Wildberries в России выросла на 35% до 63,8 млрд рублей. Почти 70% продаж пришлось на одежду, обувь и аксессуары. Онлайн-магазин обслуживает около 60 тысяч заказов в день, средний чек составляет 2,5-3 тыс. рублей. Ассортимент превышает 800 тысяч моделей.
Stas Kalinin Ведущий менеджер, CompStroy |
еще как надо, да он и сам образуется - поставщика запчастей НЕ любят принимать обратно товар, под любыми предлогами... у его на миллионы быстро набегает, по мелочи.. Свернуть
На данный момент ищу поставщиков часов для нашего интернет-магазина
Условия:
-поставщик должен находиться в Москве
-возможность закупки от одной единицы товара
почта max951grippler@gmail.com
Жду предложений! Свернуть