Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Китайская "революция" на рынке носимых гаджетов

Китайская "революция" на рынке носимых гаджетов

В первом квартале 2018 продажи умных часов и других носимых гаджетов в России выросли вдвое в штуках и в три раза – в деньгах. Об этом сообщает пресс-служба М.Видео. По подсчетам аналитиков, продажи смарт-часов и фитнес-трекеров в январе-марте достигли 400 тысяч штук – и 2,9 млрд рублей. Лидер рынка – Xiaomi. Резко нарастили продажи два других китайских бренда— Huawei и Jet. Они заметно потеснили Samsung.

У самого «М.Видео» продажи в этом сегменте выросли в деньгах в 2,7 раза, в штуках — почти втрое, а в принадлежащей ей сети «Эльдорадо» — более чем на 30% в деньгах и в два раза в штуках.

Эксперты объясняют такой быстрый рост сегмента падением средней цены гаджетов на на треть  – и пропагандой здорового образа жизни в массовой культуре. Кроме того, сами смарт- устройства стали удобными и интуитивно понятными. Постоянно растет спрос спрос на устройства для пожилых и детей с возможностью вызова экстренной помощи — они занимают уже около 13–15% рынка.

Структура рынка носимых устройств меняется на глазах. Практически исчез средний ценовой сегмент смарт-часов на Android Wear стоимостью от 6 до 20 тысяч рублей (ASUS, Motorola). Спрос «расслоился» в верхнем сегменте популярны устройства Apple и Samsung, нижний заняли бюджетные китайские производители. Растет спрос на дорогие спортивные часы стоимостью от 15 тысяч рублей.

Лидером в сегменте остается бренд Mi китайской компании Xiaomi. Он занимает треть рынка в штуках. Первое место в денежном выражении сохраняет Apple – более половины всех продаж в рублях.

Два китайских бренда – Huawei/Honor и Jet за год совершили локальный прорыв на рынке носимых гаджетов. Год назад доля каждого из них в натуральном выражении была около 2%. В первом квартале 2018 она выросла до 11% у Huawei/Honor и 10% у Jet. За короткий срок их электроника почти полностьювытеснила популярную раньше марку Jawbone.

Несмотря на то, что корейский производитель Samsung достаточно популярен в нашей стране,  его доля в штуках сократилась за год с 14% до 6%. По мнению аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, это связано с тем, что Samsung уже полтора года не выпускал новинок в этой отрасли. «Для компании это не основная ниша. При этом устройства бренда остаются относительно дорогими, и логично, что потребители переключились на более дешевые китайские модели, которых стало больше», – считает эксперт.

В «Марвел-Дистрибуции», правда, считают, что на рынке вообще не появляется заметных новинок. «Сейчас продукты разных вендоров более или менее одинаковы. Как минимум за последний год не появилось инноваций, которые выделяли бы продукцию кого-либо из производителей и давали толчок всему сегменту», – рассказали представители компании газете «Коммерсантъ».

Дальше мнения участников рынка и экспертов расходятся. Ритейлеры полагают, что носимая электроника будет становится все популярнее. Некоторые аналитики же опасаются, что рынок уже вырос до своего предела и начнет стагнировать. считает, что рынок носимой электроники будет стагнировать.

Будущее — за «умниками», но не часами, считают в «Марвел-Дистрибуции». В перспективе нас ждет переориентация на умные одежду, обувь, украшения и очки с технологией дополненной реальности.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ECOM_музыкантши
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости 1

В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников
дача гамак
"Директ" спрогнозировал спрос на лето

Аналитики сервиса рассказали, на какие товары и услуги вырастет спрос в онлайне в мае-июле

Ассортимент интернет-магазина автозапчастей - обсуждение 2

Ну хоть какой то запас все равно иметь надо? Хотя бы ходовых товаров...






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены