"Директ" спрогнозировал спрос на лето
Аналитики "Яндекс.Директа" спрогнозировали, какие товары и услуги будут пользоваться высоким спросом в онлайне в ближайшие три месяца. Прогноз основан на данных Директа по числу кликов по объявлениям за май-июль 2015-2017 годов.
Каждый год во втором квартале вырастает спрос на товары для летнего досуга: от путевок до велосипедов и турснаряжения. При этом у каждого месяца – своя специфика. В мае люди больше заботятся об отдыхе детей, а в июле — о собственном отпуске. В начале лета активно ищут оптом школьную форму учебные заведения, а в июле-августе — такая же категория интересует уже рядовых покупателей, в розницу
Май
В топе – товары для ухода за садом и домом: от садовой мебели до систем для полива. Начавшиеся сельскохозяйственные работы поднимают спрос на удобрения и средства борьбы с вредителями.
Также россияне уже начинают планировать летние развлечения для себя и для детей. интернет-пользователи интересуются велосипедами и скейтбордами, присматривают солнечные очки, задумываются о том, чтобы отправить ребёнка в летний лагерь. И подбирают детям летнюю обувь.
Июнь
Этот жаркий месяц поднимает спрос на кондиционеры и мороженое. Растёт интерес к бассейнам, пляжной одежде, солнцезащитным кремам, а также к водным походам и прогулкам.
Выпускники выбирают учебные заведения — в топе кликов оказываются предложения колледжей. Студенты готовятся к защите дипломов, поэтому резко возрастает спрос на услуги переплёта.
Туристический бизнес закупает мебель, а дачники — газонокосилки.
Июль
Многие категории, интерес к которым увеличивается в июле, связаны с отпуском и путешествиями. Людей интересуют туры, круизы, холодильники для автомобилей и походные принадлежности.
Те, кто не едет в отпуск, делают ремонт на даче. Становятся популярны материалы для кровельных работ — черепица, рубероид.
Stas Kalinin Ведущий менеджер, CompStroy |
еще как надо, да он и сам образуется - поставщика запчастей НЕ любят принимать обратно товар, под любыми предлогами... у его на миллионы быстро набегает, по мелочи.. Свернуть