АКИТ приняла в свои ряды федеральную обувную сеть Zenden
Ассоциация компаний интернет-торговли 6 июля приняла в свои ряды нового участника — федеральную сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Zenden Group. Компания стала сороковым по счету бизнесом в АКИТ.
Zenden Group – российский многопрофильный холдинг. Он занимается производством и продажей обуви. Компания владеет собственными торговыми марками – ZENDEN, ZENDEN active, ZENDEN comfort и ZENDEN woman. Среди чужих брендов, поставляемых на рынок – Adidas, CELESTA, FIFA, Marco Tozzi, Medvedkovo, Rieker и собственные торговые марки Недавно компания также запустила в продажу также торговые марки Thomas Munz и Mascotte.
При этом собственного интернет-магазина в его классическом понимании у Zenden пока нет. На сайте zenden.ru есть каталог обуви. Но по состоянию на вечер 12.07 – нет корзины. Товар невозможно заказать и оплатить через Интернет. Нам удалось обнаружить только список офлайновых магазинов холдинга – и "телефон интернет-магазина", что бы это ни значило.
В то же время, компания сотрудничает как поставщик со многими онлайн-площадками. Например, обувь Zenden можно купить на Wildberries и Lamoda.
АКИТ – отраслевая ассоциация онлайн-ритейлеров. Создана крупнейшими российскими игроками рынка ecommerce в 2012 году.
В Ассоциацию входят: Ozon, Enter, Lamodа, MediaMarkt, OTTO Group Russia, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт", "Холодильник.ру", KupiVip, Chicco, "Детский мир", РИВ ГОШ, Ашан, OBI, "Эконика", "Ситилинк".