подписка
Подписаться
12/07/2018

АКИТ приняла в свои ряды федеральную обувную сеть Zenden

Ассоциация компаний интернет-торговли 6 июля приняла в свои ряды нового участника — федеральную сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Zenden Group. Компания стала сороковым по счету бизнесом в АКИТ.

Zenden Group – российский  многопрофильный холдинг. Он занимается производством и продажей обуви. Компания владеет собственными торговыми марками – ZENDEN, ZENDEN active, ZENDEN comfort и ZENDEN woman. Среди чужих брендов, поставляемых на рынок – Adidas, CELESTA, FIFA, Marco Tozzi, Medvedkovo, Rieker и собственные торговые марки  Недавно компания также запустила в продажу также торговые марки Thomas Munz и Mascotte.

При этом собственного интернет-магазина в его классическом понимании у Zenden пока нет. На сайте zenden.ru есть каталог обуви. Но по состоянию на вечер 12.07 – нет корзины. Товар невозможно заказать и оплатить через Интернет. Нам удалось обнаружить только список офлайновых магазинов холдинга – и "телефон интернет-магазина", что бы это ни значило.

Zenden

В то же время, компания сотрудничает как поставщик со многими онлайн-площадками. Например, обувь Zenden можно купить на Wildberries и Lamoda.

АКИТ – отраслевая ассоциация онлайн-ритейлеров. Создана крупнейшими российскими игроками рынка ecommerce в 2012 году. 

В Ассоциацию входят: Ozon, Enter, Lamodа, MediaMarkt, OTTO Group Russia, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт", "Холодильник.ру", KupiVip, Chicco, "Детский мир", РИВ ГОШ, Ашан, OBI, "Эконика", "Ситилинк".

Прокомментировать
Читайте также
12/07/2018
Ozon разработает собственные "умные дома" и аналог "Яндекс.Станции"
Ритейлер планирует превратиться из "просто большого магазина" в технологическую компанию... Подробнее
12/07/2018
Wildberries придет в Армению и Азербайджан
В Ереване и Баку появятся офисы и пункты выдачи заказов... Подробнее
10/07/2018
"Яндекс.Метрика" выпустила отчет, отображающий активность отдельного пользователя на сайте
Отчет "Посетители" теперь показывает данные по анонимным профилям посетителей... Подробнее
Денис Денис
Руководитель интернет-магазина, gl
28/06/2018
Price.ru вернет деньги "Бумерангом" - обсуждение 3
У них вроде как эксклюзив с гугл на рекламу...хотя сама площадка без конверсии практически
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Надежда Никитенкова
руководитель группы по работе с клиентами, i-Media
14/07/2017
Как разработать успешную performance-стратегию. Кейс HomeMe.ru
Performance-стратегия - это контекст, медийка и соцсети. Важно увязать эти каналы между собой и заставить их работать эффективнее... Подробнее