"Яндекс.Метрика" выпустила отчет, отображающий активность отдельного пользователя на сайте
У "Яндекс.Метрики" появился новый вариант отчета "Посетители". Теперь в нем анонимно собраны профили всех посетителей сайта и истории их визитов. Такая статистика позволит точнее отслеживать процесс принятия решения о покупке и стимулировать клиентов.
В отчете "Посетители" собраны данные обо всей активности клиента на сайте: общее время просмотров страниц, количество визитов, достигнутые когда-либо цели, источник первого визита.
Для электронной коммерции на каждого посетителя рассчитывается общая сумма и количество покупок.
"Новый отчёт может быть очень полезен для анализа поведения пользователей на проектах с длительным циклом продаж. С его помощью мы сможем в одном отчёте посмотреть, как пользователи принимают решение, сколько им требуется посещений для принятия решения и как в рамках каждого посещения они продвигаются к покупке", – объясняет руководитель отдела аналитики агентства Adventum и партнёр по обучению ″Яндекс.Метрике″ Андрей Зайко.
Отчет "Посетители″ отличается от прочих отчетов "Метрики" тем, что только здесь показаны отдельные пользователи, а не группы визитов, скомпонованные по определенным признакам – например, по источнику трафика.
Ранее название "Посетители" носил другой отчет, содержавший данные по демографии, интересам и вовлеченности. Теперь он переименован в "Аудиторию".
В новом отчете показаны все посетители и вся их активность с момента установки на сайт счетчика. Поэтому в нем нет календаря. Чтобы изучить поведение пользователей в определенный период времени, или тех, что совершали определенные действия, их нужно просто выделить в отдельный сегмент.
Для упрощения анализа поведения пользователей (например, сколько раз они посещают сайт, прежде чем совершить покупку) в метрику добавлены готовые условия сегментации, позволяющие в один клик выделить определенные срезы аудитории. Для сайтов, которые передают ecommerce-данные, в наборе таких сегментов есть все посетители с покупками, все посетители, не закончившие оформление заказа, клиенты с самой большой общей суммой покупок и другие.
Оставьте себе 51% уставного капитала.
В Устав внесите пункт, что прибыль делится согласно долям в уставном капитале.
Также в Уставе запишите: Генеральный директор назначается тем/теми учредителями, кто суммарно имеет бОльшую долю в уставном капитале. Свернуть