"Метрика" советует магазинщикам обновить код
"Яндекс.Метрика" решила с 27 марта прекратить поддержку устаревшего способа передачи еcommerce-данных. Как сообщает searchengines.ru, речь идет о способе, в котором использовался предопределенный набор параметров визитов. Всем, кто хочет, чтобы статистика продолжила поступать в отчеты, необходимо обновить код.
13 и 20 марта запланировано профилактическое отключение устаревшего метода передачи данных, в эти дни устаревший код не будет передавать данные в отчеты. С 27 марта он полностью прекратит работу.
Новый код предоставляет возможность получить в отчетах больше полезных сведений о товарах: их категории, бренды и конкретные модификации. Помимо этого, можно отслеживать не только добавление товара в корзину, но и удаление из корзины, а еще – просмотры карточек: это поможет лучше понимать, как покупатели взаимодействуют с товарными предложениями. C помощью актуального способа передачи данных можно учитывать и использование промо-кода.
Ранее мы сообщали, что с апреля "Яндекс" решил изменить систему рекламных аукционов. На смену борьбе за позиции придут торги за объем целевого трафика – цена за клик будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, который получает рекламодатель.