Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Прозапас" переждёт лето в "холодильнике"

"Прозапас" переждёт лето в "холодильнике"

Создатели запущенного почти год назад онлайн-дискаунтера "Прозапас" заморозили проект, сообщает РБК со ссылкой на одного из основателей ресурса Николая Белоусова. По словам бизнесмена, "американская бизнес-модель" не прижилась в российских реалиях. За всё время существования площадка получила только 202 заказа. Сейчас она распродает остатки. Свои убытки предприниматели оценивают в 2 млн рублей.

Учредителями проекта в равных долях стали Андрей Загоруйко (основатель VC.ru), Андрей Азаров (основатель сервиса FixTaxi) и Николай Белоусов (основатель интернет-магазина Madrobots). Бизнесмены вложили в проект 10 млн рублей, которые были потрачены на разработку сайта, формирование фонда на операционные расходы, предоплату сетям-партнёрам ("Лента", "Магнит", Metro C&C и другие) и рекламное продвижение.

Проект позиционировался как онлайн-дискаунтер, торгующий товарами FMCG-группы с долгим сроком хранения. Подразумевалось, что пользователи смогут приобрести товары со скидками до 30-35% в одном месте, не посещая магазинов.

На старте проект запустил сразу несколько продуктовых категорий (детские товары, бытовая химия, бакалея), но оказалось, что покупателей площадки не интересует формирование корзины из нескольких позиций. В основном на сайт заходили те, кто хотел приобрести большую партию товара по бросовой цене.

Кроме этого, по словам Белоусова, он и его партнёры переоценили уровень автоматизации торговых сетей. Так, оказалось, что многие ритейлеры ведут свои базы в Excel, из-за чего невозможно наладить оперативную передачу информации об остатках. Партнёры бронировали товар, но когда курьер за ним приезжал, выяснялось, что его уже нет на складе. Чтобы как-то решить эту проблему, предприниматели пытались договориться напрямую с производителями — Unilever и P&G. Однако эти бренды не заинтересовали объёмы продаж "Прозапас".

Дополнительно, как рассказал Белоусов, основатели компании не до конца верили в проект и отказались дополнительно финансировать его. В итоге каждый из партнёров переключился на свой основной бизнес. В результате бизнес-модель "Прозапас" так и не заработала в полную силу, считает Белоусов.

"Заморозка" будет временной. Уже осенью этого года Белоусов планирует перезапустить проект, и на этот раз на площадке будет представлена только одна категория – снэки. Продвигаться предприниматель планирует с помощью блогеров. "Сначала выберем популярную площадку и попробуем предложить то, что интересно её пользователям", – сказал он.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
чатбот лого
Что умеют чат-боты в ecommerce?

И правда ли, что они скоро заменят продажников
yandexmetrika
"Метрика" советует магазинщикам обновить код

С 27 марта сервис прекратит поддержку устаревшего способа передачи ecommerce-данных

Интеграция МойСклад — Яндекс.Маркет: продавайте онлайн без интернет-магазина 4

Чтобы успешно продавать на Маркете, только настроить интеграцию недостаточно. Мы это понимаем, поэтому на прошлой неделе попросили коллег из Яндекс.Маркета провести вебинар для наших пользователей…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены