Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В нише онлайн-дискаунтеров прибавление

В нише онлайн-дискаунтеров прибавление

Андрей Загоруйко (основатель VC.ru), Николай Белоусов (основатель интернет-магазина Madrobots) и Андрей Азаров (основатель сервиса FixTaxi) открыли онлайн-дискаунтер "Прозапас", торгующий товарами FMCG-группы с долгим сроком хранения. Учредителями проекта в равных долях являются Белоусов и Загоруйко. Белоусов значится гендиректором компании, Азаров занимается закупками товаров и общением с сетями.

Бизнесмены обещают продавать товары мелким оптом с 30% дисконтом относительно рыночных цен. Такая разница будет достигаться за счет ограниченного ассортимента, как у магазинов эконом-класса, постоянного мониторинга акционных предложений у поставщиков, фокусирования на товарах длительного хранения и использования модуля автоматизированных интеллектуальных закупок "Глафира", способного формировать заказы на недельный объем продаж на основании загружаемых в него прайс-листов поставщиков.

Стартует "Прозапас" всего с сотней SKU, однако в планах компании нарастить число ассортиментных позиций до 300. По словам Белоусова, такой линейки хватит, чтобы покрыть 90% потребностей домохозяйств в товарах категории "бакалея", "бытовая химия" и "канцелярия".

Первым городом проекта станет столица (в пределах МКАД и на территории Новой Москвы), но основатели обещают к концу года выйти на рынок Санкт-Петербурга и других крупных городов. Поставщиками магазина пока выступают METRO C&C, "Лента" и "Магнит", но в будущем сервис рассчитывает выйти на прямое сотрудничество с производителями.

"Прозапас" арендует складские помещения у reWorker, который также занимается доставкой товаров потребителям. Сервис осуществляет доставку в течение двух дней с момента заказа. Первая доставка — бесплатная, последующие – 300 рублей. Минимальная сумма покупки – три тысячи рублей.

Основатели вложили в проект 10 млн рублей и утверждают, что для дальнейшего развития им требуется порядка $1 млн. Кроме выхода в другие города, проекту нужны средства для развития "Глафиры".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 15

kaavain:activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы…
Фулфилмент-операторы учатся доставлять быстрее
Фулфилмент-операторы учатся доставлять быстрее

Фулфилмент-оператор Marschroute во втором полугодии 2016 года увеличил количество выполненных заказов в 2,6 раза по сравнению с первым полугодием. Выручка за период с июня по…
Из "М.Видео" ушла директор по маркетингу и ecommerce
Из "М.Видео" ушла директор по маркетингу и ecommerce

Ольга Турищева покинула "М.Видео", чтобы продолжить развиваться в рамках новых проектов. В компании заявили, что за 3,5 года на позиции директора по маркетингу и электронной…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены