подписка
Подписаться
07/04/2017

Фулфилмент-операторы учатся доставлять быстрее

Фулфилмент-операторы учатся доставлять быстрее

Фулфилмент-оператор Marschroute во втором полугодии 2016 года увеличил количество выполненных заказов в 2,6 раза по сравнению с первым полугодием. Согласно данным самой компании, рост обусловлен началом работы с крупными интернет-магазинами, внедрением дополнительных сервисов и оптимизацией внутренних процессов.

 Выручка Marschroute за период с июня по декабрь прошлого года составила 490 млн рублей. Доля доставок собственной курьерской службой выросла с 20% до 23%, процент доставок заказов "Почтой России" снизился на 3% до 29%. Остальные 48% пришлись на других партнеров. В августе 2016 года складская площадка компании класса А в логистическом парке "Белая Дача Логопарк" была расширена на 10 000 кв.м.

 "Бизнес 90% наших клиентов в той или иной мере связан с онлайн-коммерцией, у кого-то на 100% , а кто-то имеет подразделения в разрезе омниканальности", – прокомментировал Oborot.ru генеральный директор компании Вячеслав Помещиков. По его словам, для удобства интернет-магазинов в компании работают с товарами, имеющими срок годности и мносоставными товарами, а также совместно с операторами доставки отслеживают конечный срок жизни любого заказа.

Оператор наладил полный цикл работы с крупногабаритными заказами, учет товаров, занимающих несколько мест хранения, а также сегментированное хранение в соответствии со сроком годности и датой производства товаров. Кроме того, в конце 2016 года Marschroute запустил услуги доставки день в день и в ночное время, что важно при работе с многосоставными товарами и товарами, имеющими короткий срок годности.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/04/2017
Товарам проложили новый путь в Китай
РЖД и РЭЦ запустили пилотный проект по отправке несырьевых грузов в Китай. Доставка по этому каналу будет занимать не менее 14 суток... Подробнее
krutik
06/04/2017
Нужна доставка ювелирных изделий. 8
Ну и зачем такая ювелирка за 12 тыс :(
А если дороже?

Я вам объяснил, Вы сами погуляйте понаблюдайте и увидите какой контингент в массе своей работает на ПВЗ!
Например если нет запрета на вскрытие, впрочем не уверен читают ли они его!
На примере СДЭК, дают не только коробку открыть, но и повскрывать все!

Например недавно, какой то старый пердун пришел за аккумулятором для тел, стоит наверное руб 300.
Так дали вскрыть упаковку, вытащить аккум и примерить в телефон!

А если бы он не подошел? И так несколько раз?
При чем никто не следит за процессом, никто!!! Что как он открывает, какая комплектность и тп!
Если Ваш курьер собственный или дорогой курьерки, то он хотя бы видеть будет и то клиент может сбежать в соседнюю комнату, типа проверить...

А на Ля Моду я насмотрелся, человек работает на таком ПВЗ, портят вещи каждый десятый!
Чтобы не платить за возврат, хитрожопые да? Не знаю на чем держатся такие сети, наверное или на дешевых кредитах или наценках!

В лучшем случае, там пуговку оторвут или молнию типа заклинило! И никакой реальной управы на них нет!
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
04/04/2017
"Почта России" столкнулась в марте с пиковыми нагрузками
По итогам первого квартала "Почта России" обработала более 70,5 млн международных отправлений, что на 50,7% больше год к году... Подробнее