29/03/2017
Здравствуйте, розничной сети нужна курьерская достатка ювелирных изделий в города с населением до 500 тысяч.
Важно, необходимы оплата при вручении и демонстрация (примерка) изделия покупателю.
SPSR, Pony, Спец связь - нет примерки.
Важно, необходимы оплата при вручении и демонстрация (примерка) изделия покупателю.
SPSR, Pony, Спец связь - нет примерки.
30/03/2017
Хихи...
Пардон, а сумма лимитирована?
Какая нафиг демонстрация, вы что!?
Как Вы себе там представляете, что какая то ПТУшница на ПВЗ будет вам демонстрировать аля кутюр?
Я уже наслушался их советов, лучше бы вообще молчали!!!
Хотите потерять клиета, дайте не заинтересованным лицам слово!
Да она быстрее себе в карман положит, а вам свинец вернет
Пардон, а сумма лимитирована?
Какая нафиг демонстрация, вы что!?
Как Вы себе там представляете, что какая то ПТУшница на ПВЗ будет вам демонстрировать аля кутюр?
Я уже наслушался их советов, лучше бы вообще молчали!!!
Хотите потерять клиета, дайте не заинтересованным лицам слово!
Да она быстрее себе в карман положит, а вам свинец вернет
02/04/2017
У SPSR есть "проверка комплектности" , что позволяет получателю вскрывать отправление и проверять товар ДО его оплаты . Как показывает практика , примерно в 75-80 % случаев клиент еще и умудряется при этом примерить изделие ) Как таковой примерки , насколько мне известно , нет ни у одной курьерской службы , если речь идет о ювелирных изделиях , по крайней мере у тех , кто официально имеет право возить ювелирные изделия .
03/04/2017
Ademar:
DPD, СДЭК примерка есть, идёт как доп услуга в районе 30 руб вроде.
DPD, СДЭК примерка есть, идёт как доп услуга в районе 30 руб вроде.
Услуга "примерка" предоставляется бесплатно. Но мы не возим ювелирные изделия. Про DPD не скажу, не сталкивался.
05/04/2017
Я уже представляю, как клиенту присылают колье на 200 000, он примеряет и упс, случайно и не заметно исчезают пару камушков
Стоимостью на полколье...
Стоимостью на полколье...
06/04/2017
Средняя стоимость 80% ювелирных изделий в "массовом" сегменте потребления до 12 000 руб.
Средний чек и того ниже.
Практически все интернет магазины, торгующие ювелиркой предоставляют сервис примерки изделий, силами собственных курьеров, и нечего критичного не происходит.
Вопрос, как этот сервис реализовать в регионах?
За пара камушков из Колье за 200 000, даже пивка в нормальном ресторане не выпьешь.
Зайдите на сайты, посмотрите цены/скидки - многое поймете.
Развитие сдерживают стереотипы.
Средний чек и того ниже.
Практически все интернет магазины, торгующие ювелиркой предоставляют сервис примерки изделий, силами собственных курьеров, и нечего критичного не происходит.
Вопрос, как этот сервис реализовать в регионах?
За пара камушков из Колье за 200 000, даже пивка в нормальном ресторане не выпьешь.
Зайдите на сайты, посмотрите цены/скидки - многое поймете.
Развитие сдерживают стереотипы.
06/04/2017
Ну и зачем такая ювелирка за 12 тыс
А если дороже?
Я вам объяснил, Вы сами погуляйте понаблюдайте и увидите какой контингент в массе своей работает на ПВЗ!
Например если нет запрета на вскрытие, впрочем не уверен читают ли они его!
На примере СДЭК, дают не только коробку открыть, но и повскрывать все!
Например недавно, какой то старый пердун пришел за аккумулятором для тел, стоит наверное руб 300.
Так дали вскрыть упаковку, вытащить аккум и примерить в телефон!
А если бы он не подошел? И так несколько раз?
При чем никто не следит за процессом, никто!!! Что как он открывает, какая комплектность и тп!
Если Ваш курьер собственный или дорогой курьерки, то он хотя бы видеть будет и то клиент может сбежать в соседнюю комнату, типа проверить...
А на Ля Моду я насмотрелся, человек работает на таком ПВЗ, портят вещи каждый десятый!
Чтобы не платить за возврат, хитрожопые да? Не знаю на чем держатся такие сети, наверное или на дешевых кредитах или наценках!
В лучшем случае, там пуговку оторвут или молнию типа заклинило! И никакой реальной управы на них нет!
А если дороже?
Я вам объяснил, Вы сами погуляйте понаблюдайте и увидите какой контингент в массе своей работает на ПВЗ!
Например если нет запрета на вскрытие, впрочем не уверен читают ли они его!
На примере СДЭК, дают не только коробку открыть, но и повскрывать все!
Например недавно, какой то старый пердун пришел за аккумулятором для тел, стоит наверное руб 300.
Так дали вскрыть упаковку, вытащить аккум и примерить в телефон!
А если бы он не подошел? И так несколько раз?
При чем никто не следит за процессом, никто!!! Что как он открывает, какая комплектность и тп!
Если Ваш курьер собственный или дорогой курьерки, то он хотя бы видеть будет и то клиент может сбежать в соседнюю комнату, типа проверить...
А на Ля Моду я насмотрелся, человек работает на таком ПВЗ, портят вещи каждый десятый!
Чтобы не платить за возврат, хитрожопые да? Не знаю на чем держатся такие сети, наверное или на дешевых кредитах или наценках!
В лучшем случае, там пуговку оторвут или молнию типа заклинило! И никакой реальной управы на них нет!
Ответить