подписка
Подписаться
06/04/2017

Что ждут от вас клиенты в соцсетях?

Что ждут от вас клиенты в соцсетях?

Интернет-пользователи привыкли к социальным сетям и нередко используют их не только как источник новостей, но и как еще один канал получения информации о товарах и услугах. На данный момент уже 2/3 пользователей соцсетей подписаны на сообщества и аккаунты любимых брендов, утверждают аналитики компании My.Com (дочка Mail.ru Group).

Чаще всего людей интересует свежая информация об акциях, скидках и новых поступлениях. Половину пользователей привлекает возможность участвовать в конкурсах и розыгрышах. При этом желание общаться с другими поклонниками конкретного бренда и обмениваться мнениями имеет только пятая часть всех подписчиков.

Наибольший интерес вызывают группы, посвященные музыке, кино, концертам и прочим развлечениям. Второе место у брендов одежды и обуви. Любопытно, что косметика и другие товары для красоты пользуются меньшей любовью у модниц, зато посты по этой тематике чаще приводят к покупке.

Реклама в соцсетях кажется интересной и привлекает внимание пользователей больше, чем обычные баннеры на сайтах или реклама в поисковиках. В то же время все три вида рекламных объявлений вызывают примерно одинаковый отклик у интернет-юзеров.

Пользователи до 34 лет отслеживают новости компаний чаще тех, кто старше. При этом женщин, подписанных на компании, оказалось больше, чем мужчин. Кроме того, чем моложе аудитория, тем чаще она использует смартфоны для выхода в Сеть, даже находясь в своих квартирах. По крайней мере, такой вывод следует из ответов респондентов: 97% опрошенных заявили, что наиболее привычно для них использовать Интернет дома.

 

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
06/04/2017
Lamoda выкарабкивается из минуса
По итогам 2016 года выручка интернет-ритейлера выросла на 29,7% и достигла €305,1 млн... Подробнее
04/04/2017
"220 Вольт" хочет заняться реэкспортом
Ритейлер намерен начать продавать товары Hitachi обратно в Японию... Подробнее
31/03/2017
Смартфоны вышли из кризиса
Впервые с 2014 года рынок мобильных устройств показывает рост в штуках, а не в деньгах... Подробнее
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент