Смартфоны вышли из кризиса
Рынок смартфонов в первом квартале этого года покажет рост на 5% в штуках и на 3% в деньгах, утверждают аналитики ритейлера "М.Видео". Таким образом, впервые с 2014 года эта товарная категория вырастет быстрее в натуральном выражении, чем в деньгах. Причина – снижение цен на 2,5% на популярные модели устройств, поясняют эксперты.
Как сообщили Oborot.ru представители "М. Видео", на долю онлайн-канала в январе-марте 2017 года пришлось порядка 12-13% продаж смартфонов. В компании уточнили, что этот показатель остался на уровне прошлого года.
Ожидается, что в этом квартале объем данного сегмента составит 6 млн штук и 72 млн рублей. Для сравнения, в первом квартале 2016 года соответствующие показатели были 5,7 млн устройств и 70,3 млн рублей.
Самыми продаваемыми в начале года стали смартфоны в ценовой категории от 10 тысяч до 20 тысяч рублей. При этом за год рост цен на них составил 27,3%. Лидируют в этом сегменте Xiaomi, Meizu, ZTE, Huawei и Honor. По прогнозам "М.Видео", совокупная доля этих брендов только за январь-март 2017 года составит 20% в штуках и 16% в денежном исчислении. Таким образом, китайские производители выйдут на третье место после Apple и Samsung.
Стоит отметить, что незначительно вырос как в деньгах, так и в штуках спрос на дорогие устройства стоимостью выше 40 тысяч рублей. А вот интерес к смартфонам дешевле 10 тысяч рублей угасает.
Россияне стали чаще выбирать большие телефоны. Процент смартфонов с диагональю более 5 дюймов за год вырос в два раза – до 19%. Однако пока что наиболее предпочтительными остаются устройства с диагональю от 4 до 5 дюймов с минимальными размерами рамок. Впрочем, производители понимают это, поэтому большинство новинок 2017 года обещают оставить привычного для потребителей размера, но с большим, чем ранее, экраном. Уменьшится лишь толщина боковых стенок.
Доля смартфонов с поддержкой LTE растет и уже составляет 65% в штуках от общего числа проданных устройств. Год назад она была равна 42%.
"Телеком-сегмент стал одним из первых, отреагировавшим на укрепление рубля и покупательские настроения снижением розничных цен", – рассказал директор M_mobile Андрей Губанов.
Он отметил, что одним из драйверов роста этого сегмента остается кредитование. По словам Губанова, каждый третий смартфон продается в кредит. Для таких покупателей в "М.Видео" запустили программу беспроцентных кредитов на самые востребованные модели, что тоже отразилось на общей картине продаж смартфонов.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть