В "Одноклассниках" появятся онлайн-витрины
Интернет-магазины скоро получат инструмент, с помощью которого смогут продавать товары пользователям соцсети "Одноклассники". Компании Megogo, ShowJet, MediaMarkt, "Спортмастер" и Clarins уже участвуют в тестировании нового сервиса. Пока функция доступна только для десктопа, но в ближайшее время разработчики обещают внедрить ее и в мобильную версию.
В группах брендов появятся онлайн-витрины, на которые могут быть выставлены как одиночные предложения, так и целые продуктовые категории. На карточках товаров будет указываться цена, описание и фотографии. Все это можно будет настроить так, чтобы новые товары загружались сразу в ленту новостей группы. Такие посты будут бессрочными, в отличие от объявлений пользователей.
Заказ будет осуществляться через кнопку "Связаться" в объявлении. Компании смогут настроить чат-бота для приема заказов через сообщения и интегрировать его со своей системой при помощи открытого API "Одноклассников". Таким образом, в этой соцсети станут доступны покупки в один клик.
Размещение товаров для администраторов группы будет бесплатным. Монетизировать проект рассчитывают за счет рекламы: "Одноклассники" подключают специальный рекламный инструмент — продвижение товара или услуги. Объявления с кнопкой "Связаться" можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget.
Крупные российские ритейлеры считают, что брендам придется вкладывать много ресурсов в такой канал продаж, чтобы он стал по-настоящему эффективным. "Чтобы продажа случилась, нужны эксперты, которые будут общаться с клиентами и оформлять заказы, или полностью интегрированный с IT-платформами продавца бот", – пояснила руководитель департамента медиа и CRM "М.Видео" Наталья Жучкова. Впрочем, по ее словам, "М.Видео" готовится к тому, чтобы протестировать новую опцию.
В свою очередь, в "Связном" первые опыты уже были поставлены в различных соцсетях. "Но эти проекты не приносили ожидаемого результата. Загрузка даже небольшой части товаров в группу трудозатратна", – рассказал представитель "Связного" Сергей Тихонов. Он считает, что проект будет оправдан для компаний, продвигающих цифровой контент, а не материальные товары.
Напомним, похожий сервис сейчас развивает и другая российская соцсеть "Вконтакте". Отзывы о нем пока самые разные. Представители интернет-магазинов сходятся на том, что успех продвижения товаров через соцсеть зависит от многих параметров: количества подписчиков группы, категории товара и т.д.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть