"ВКонтакте" дает инструменты продавцам
Теперь онлайн-продавцы могут превратить в торговую площадку любое сообщество во "ВКонтакте". В этом им поможет новое официальное приложение соцсети "Магазин".
Приложение использует информацию о товарах, размещенных в разделе "Товары "ВКонтакте", если продавец им пользовался до этого. Для создания интернет-магазина следует настроить свойства товаров, указать их цену, а также выбрать способы доставки и оплаты. После этого останется лишь создать форму заказа, настроив все поля под себя, и открыть доступ к приложению членам сообщества.
В "Магазине" покупатели смогут сортировать позиции в каталоге по наличию и стоимости, переходить в карточку товара, изучать его фотографии и т.д. Поддерживается даже опция расчета стоимости покупки с учетом доставки.
Продавцам будет доступна внутренняя CRM, где отражены статусы заказов, комментарии к ним, товарные остатки и т.д.
На данный момент у "Магазина" есть платная и бесплатная версии. Бесплатная содержит лишь базовый функционал. В него входят список товаров, корзина, оформление заказа и CRM. Платная версия обладает более широким функционалом. В ней уже можно настраивать свойства товара и указывать минимальную сумму заказа. Кроме того, она поддерживает поиск и фильтрацию по цене, а также позволяет генерировать индивидуальные ссылки для каждой позиции.
Дополнительную информацию по созданию интернет-магазина во "ВКонтакте" можно найти здесь:
Напомним, что на днях соцсеть дала возможность сообществам получать деньги от пользователей.
Здравствуйте.
Долго выбирал систему контроля рабочего времени сотрудников, остановился на мегаплане. Простой в управлении, есть все функции, позволяющие видеть каждый этап выполнения задачи и конечно, виновных за срыв сроков.
Михаил Кривошапкин Руководитель отдела по работе с клиентами, borodkin.info |
У клиентов есть выбор, а у нас конкуренты. Правда, некоторые еще пользуются кустарными методами, а мы обзавелись сиэремкой и тихо радуемся. Вчера нам бесплатно обновили мегаплан до последней версии, и я в очередной раз понял, что правильно выбрал себе СRM. Свернуть
Т.к. несколько раз там был, то я чего-то не заметил стимулирования... Не поделитесь, как они стимулируют?
А там не нужно быть, самовывоз и процент выкупа никак не связан, а вот процент выкупа привязывается к клиенту. Чем больше заказов и позиций из заказов выкупает клиент, тем выше у него процент выкупа. Чем выше процент выкупа, тем больше скидку он может получить на следующий заказ.
Соответственно покупатели бдят за этим процентом и стараются не заказывать кучу вещей на выбор - заказали 10, купили 1 - будет практически нулевой процент выкупа. Свернуть