подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
27/03/2017

"Яндекс.Маркет" займется фулфилментом

"Яндекс.Маркет" займется фулфилментом

"Яндекс.Маркет" будет развивать фулфилмент-услуги, а также внедрит API, который поможет "присоединить" интернет-магазины к "Почте России". Для реализации этих планов на новую должность директора по логистике и товарным цепочкам назначен бывший руководитель департамента по продажам логистических услуг "Почты России" Павел Ярошевский.

Таким образом, Ярошевский станет непосредственным руководителем директора "Яндекс.Доставки" Дмитрия Мамонова.

"В офлайне много возможностей для оптимизации и сокращения расходов, поэтому "Яндекс.Маркет" вполне может сделать Фулфилмент, если сервис "Яндекс.Доставка" выйдет на достаточные показатели доставок, и будет работать экономия на масштабе. Важный вопрос – сколько этих доставок нужно для того, чтобы сервис вышел в ноль", – рассказал экс-глава "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей.

Развивать фулфилмент изначально было идеей именно Авдея. После его ухода эту же линию продолжил Павел Алёшин, утверждавший, что полноценно фулфилмент будет запущен после того, как "Я.Доставка" станет успешной.

Предполагается, что одним из направлений работы Ярошевского также станет более тесная интеграция с национальным почтовым оператором. По словам источника e-pepper.ru, в "Яндекс.Маркете" разработали новый API, который позволит "присоединить" интернет-магазины к "Почте России".

Ожидается, что на завтрашней пресс-конференции новый топ-менеджер расскажет, как именно и в какие сроки будет происходить интеграция новых сервисов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16

activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый?
kaavain
 kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
28/03/2017
Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
По итогам 2016 года доля интернет-продаж Cstore выросла с 9% до 12%. В компании отмечают, что россияне стали чаще покупать страховки на гаджеты Apple... Подробнее
24/03/2017
Enter: перезагрузка
Онлайн-ритейлер сменил юридическое лицо, нашел инвестора и намеревается провести ребрендинг... Подробнее