Новым директором по развитию бизнеса "Яндекс.Маркета" стал Евгений Щепелин
С конца июня развитием бизнеса в "Яндекс.Маркете" руководит Евгений Щепелин, сообщили в пресс-службе компании. Бывший глава eSolutions ("дочки" Otto Group Russia, занимающейся фулфилментом и разработкой интернет-магазинов под ключ), отвечает за работу отдела продаж, создание продуктов для магазинов, работу с поставщиками, развитие трансграничной торговли, В2В-маркетинг и поддержку клиентов.
В компании заявили, что основной задачей нового руководителя станет создание на базе "Яндекс.Маркета" "эффективной и надежной платформы для бизнеса". Недавно гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож рассказал о том, что "Маркет" ждут большие перемены. Похоже, бизнес-модель маркетплейса изменится в сторону большего развития офлайна. Возможно, "Маркет" предложит магазинам новые услуги, связанные с фулфилментом. По словам Аркадия Воложа, "Яндекс" планирует начать с выстраивания базовых офлайновых процессов, которых до этого в "Маркете" не было.
"Яндекс.Маркет" исторически стоял на двух китах: выбор модели и сравнение цен, и в этом ему не было равных, – рассказал Волож. – Но за 15 лет это перестало быть уникальным, и мы будем делать кое-что новое. В этой области очень много места для улучшения: начиная от автоматизации простых логистических процессов".
То, что "Маркет" плотно займется фулфилментом, озвучивалось напрямую, а кроме того, очевидно из подбора специалистов на ключевые позиции. В марте этого года директором по логистике и товарным цепочкам стал бывший руководитель департамента по продажам логистических услуг "Почты России" Павел Ярошевский.
"В офлайне много возможностей для оптимизации и сокращения расходов, поэтому "Яндекс.Маркет" вполне может сделать Фулфилмент, если сервис "Яндекс.Доставка" выйдет на достаточные показатели доставок, и будет работать экономия на масштабе. Важный вопрос – сколько этих доставок нужно для того, чтобы сервис вышел в ноль", – рассказывал тогда экс-глава "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей. Развивать фулфилмент изначально было идеей именно Авдея. После его ухода эту же линию продолжил Павел Алёшин, утверждавший, что полноценно фулфилмент будет запущен после того, как "Я.Доставка" станет успешной.
Евгений Щепелин до марта нынешнего года занимал должность генерального директора фулфилмент-провайдера eSolutions. Результатом его руководства стало создание динамичной компании-платформы, ориентированной на работу с российскими и зарубежными клиентами.
До этого Евгений с 2013 по 2015 год возглавлял другой проект Otto Group Russia – фулфилмент бизнес eTraction. В обеих компаниях он лично принимал участие в запуске и развитии всех клиентских проектов.
До этого в течение пяти лет Евгений Щепелин был директором по информационным технологиям в логистической компании Consulate Cargo International (2003-2008 гг). В 2009 основал курьерскую службу ActiveConnection, просуществовавшую до 2012 года. В дальнейшем на ее базе был запущен онлайн-проект Nescafe Dolce Gusto. Также Щепелин участвовал в создании фулфилмент-комплекса для интернет-магазина Nestle Nespresso в России и возглавлял департамент международной логистики в представительстве Fedex Aramex и GLS.
И Адидас и Одежда зарегистированы на Иванову И.И.
Деятельность ИМ ведет ИП Иванова И.И.
И вот Ивановой И.И. пришло письмо с претензией от представителя провообладателя. Просят снять переадресацию, ликвидировать домен адидас365 и оплатить 500 тр в досудебном порядке (и угрожают, что в суде придется оплатить еще больше).
Переадресацию снимем, домен ликвидируем.
А вот с 500 тр что делать, коллеги?
Всем спасибо! Свернуть