

eTraction показал оборот в 3 млрд рублей
Клиенты фулфилмент-сервис eTraction, торгующие одеждой и обувью, в прошлом году сгенерировали оборот в 3 млрд рублей.
В 2014 году сервис обработал 522 310 заказов, продано было 1 573 002 единицы товара (в среднем на каждую покупку приходилось три вещи). Средний чек у клиентов сервиса eTraction в прошлом году вырос до 5600 рублей с 3752 рублей в 2013 году. В самой компании это связывают с приходом довольно дорогих продавцов, которые "подтянули" средний чек вверх.
Что касается возвратов, то их уровень остался на отметке 26%: 13% – это возвраты почты, еще 13% – возвраты клиентов.
В 81% случаев покупки, совершенные через eTraction, оплачивались наличными при получении. На предоплату пришлось лишь 19% заказов. Любопытно, что чаще всего предоплаченные заказы приходились на монобрендовые магазины.
Мировой тренд "мобилизации" продаж коснулся и fashion-сегмента. В прошлом году 17% заказов у клиентов eTraction, которые обладают собственным мобильным приложением, пришлось именно на него. Еще 7% – это заказы через контакт-центр. Для справки, 76% продаж все еще генерируется через web.
В части логистики растет важность "Почты России". В прошлом году на нее пришлось 46% доставленных заказов. Это обусловлено проникновением интернет-торговли в российские регионы, а "Почта" фактически остается единственным оператором, способным доставлять заказы по всей территории России. Впрочем, 50% заказов клиентов eTraction сейчас доставляется через курьерские службы, еще 4% приходятся на пункты выдачи заказов.
Региональный разрез fashion-шопинга выглядит так: популярнее всего он, традиционно, в Москве – 22% заказов приходится на столицу, следом идет Санкт-Петербург – 9%, Махачкала – 7%, Екатеринбург – 6%, Пермь, Нижний Новгород и Владикавказ – по 5%.
Компания ETraction была зарегистрирована в ноябре 2012 года, а первые продажи через eTraction начали осуществляться в январе 2013 года. Проект базируется на инфраструктуре Otto Group Russia во всех сферах своей деятельности. Опыт и возможности корпорации использовались при создании, разработке и управлении интернет-магазинами и складского обслуживания, интеграции со службами доставки и платежными системами, а также интернет-маркетинга для всех клиентских брендов.



qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов…
Enter Связной отчитался за 2014 год: оборот компании вырос на 22%, в основном за счет взрывного спроса в IV квартале
Состоялась встреча министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николая Никифорова с руководством китайского интернет-гиганта


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




