Продажи Enter спас предпраздничный бум
Enter Связной опубликовал свои результаты за 2014 год. Оборот компании вырос на 22% (с НДС) в сравнении с 2013 и составил чуть менее 9 млрд рублей. Товарооборот сопоставимых магазинов вырос на 12,3%, а онлайн-продажи – на 33,5%,
Число заказов увеличилось на 14%, и превысило 4,7 млн чеков за год. Из цифр видно: по сути, весь 2014 год "спас" взрывной предпраздничный спрос в IV квартале. По его итогам оборот вырос на 60% в сравнении с III кварталом и достиг 3,2 млрд рублей. Средний чек компании в IVквартале вырос на 26% в сравнении с аналогичным периодом в 2013 году.
70% оборота сделали дистанционные каналы продаж – сайт, контакт-cENTER, каталог, мобильное приложение. Продажи через приложение уже стали заметны на общем фоне – составили 2% от всего оборота.
На 5 п.п. выросли региональные продажи Enter. В 2014 году они достигли 56%.
За год на 45% возросла доля самовывоза. А количество посещений (сайт плюс магазин) выросло на 86%.
По итогам 2014 немного просел оборот в сегменте БТиЭ. Доля всех других товарных сегментов растет и, суммарно, занимает 43% (без "БТиЭ"). Самую хорошую динамику по росту оборота показали: "Спорт и отдых" +97%, "Мебель" +71%, "Зоотовары" +68% и "Товары для дома" +60%.
Генеральный директор Enter Евгений Прохоров отметил, что компания начала экспериментировать с гибридными форматами, пробует себя в качестве маркетплейса, перестраивает свою логистическую структуру (позволяя части поставщиков и производителей управлять своими товарными запасами по технологии VMI). "В ближайших планах компании", – сообщил Прохоров: "обновление дизайна главной страницы сайта enter.ru, которое, по результатам АБ-тестирования, увеличит время нахождения пользователей на главной странице на уровне 60% и сократит количество отказов на 27%".
Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.
Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть