подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
31/08/2015

Otto Group произвела кадровые перестановки

Otto Group произвела кадровые перестановки

Новым руководителем eSolutions (проекта Otto Group Russia) станет Евгений Щепелин, в настоящее время занимающий должность Директора проекта eTraction.

eSolutions – направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Компания обслуживает как бизнес-юниты группы, так и внешних клиентов.

С 2013 года eSolutions возглавлял Ян Кегельберг, одновременно занимавший должность Директора по развитию электронной коммерции в Otto Group Russia. Теперь он возвращается в Германию для работы в новой должности – Chief Digital Officer в компании Sportscheck, крупнейшем в Германии мультибрендовом спортивном ритейлере, входящем в состав Otto Group.

Частью eSolutions является подразделение eTraction, предоставляющее услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов, а также департамент маркетинга, обслуживающий проекты Otto Group Russia. Компания eTraction была зарегистрирована в ноябре 2012 года, а первые продажи через нее начали осуществляться в январе 2013 года.

Евгений Щепелин возглавил фулфилмент eTraction в 2012 году. В 2014 году eTraction достиг оборота в 3 млрд. рублей, сервис обработал 522 310 заказов, продано было 1 573 002 единицы товара. В 2015 году eTraction планирует достичь товарооборота в 5 млрд. рублей.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Озимова
интернет-продажи, Царство осетра
07/02/2019
Отзывы о АллоБегу 116
Мы запоздали, но лучше поздно, чем никогда:)
Как и после прошлого предновогоднего бума, выносим благодарность за доставки в авральный период перед новым 2019 годом! Все повторилось, как и в том году.
У нас, как всегда резко, был самый самый сезон за пару недель до главного праздника страны, но снова все успели.
Получали хорошие отзывы в инстаграмме о качестве нашей икры и доставках вплоть до 31 декабря. Особая благодарность супервайзеру Елене Лариной, сумевшей скоординировать весь наш предновогодний икорный трафик по Москве и МО в период жестких нагрузок:)
После праздников перешли в обычный режим работы, но все равно очень ждем (нам реально нужна эта услуга), когда вернете доставки в день заказа, а не только на следующий.

Царство Осетра Свернуть
Мы запоздали, но лучше поздно, чем никогда:) Как и после прошлого предновогоднего бума, выносим благодарность за доставки в авральный период перед новым 2019 годом! Все повторилось, как Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Олег Б.
Технический директор, Торговля (Продукты, мини-компания)
24/10/2018
Есть IP телефония с безлимитными звонками на мобильные Москвы и МО ? 16
У тебя организована связь через аппаратную АТС или ты программу ставил, которая распределяет звонки между внутренними абонентами? Если, скажем, у меня сервер упадет, то связи не будет? Интернет какой нужен? Сколько трафика телефония потребляет, канал для нее широкий нужен? Нужно ли разделять канал офисного интернета и телефонии, чтобы они помех друг другу не создавали? Как у тебя все это организовано? Свернуть
У тебя организована связь через аппаратную АТС или ты программу ставил, которая распределяет звонки между внутренними абонентами? Если, скажем, у меня сервер упадет, то связи не будет? И Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
31/08/2015
Ecommerce на селе: как это делают в Китае
"Развитые города не могут поддерживать двузначный рост выручки бесконечно", - говорят эксперты, призывая ИМ идти в деревни... Подробнее
27/08/2015
Реинкарнация E5 не за горами?
X5 Retail Group планирует вернуться в онлайн... Подробнее
26/08/2015
Россияне кредитуются ради смартфонов
Продажи мелкой электроники в кредит достигли прошлогоднего уровня... Подробнее