подписка
Подписаться
27/08/2015

Реинкарнация E5 не за горами?

Исполнительный директор X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") Стефан Дюшарм заявил о намерении своей компании снова вернуться в онлайн. "Мы видим, что люди готовы заказывать еду онлайн", – пояснил бизнесмен в интервью изданию "Коммерсантъ" такое решение. По его словам, представительство в Интернете — это важная тема для ритейлера, а потому тянуть с ней долго не будут: старт нового проекта назначен уже на осень этого года.

Скорее всего, интернет-магазин будет базироваться на основе "Перекрестка", матрицу которого, по оценке X5 Retail Group, готовы заказывать люди в онлайне. Как утверждает Дюшарм, супермаркет — это самый правильный сегмент для тестирования нового формата. Больших подробностей собеседник не раскрыл, отметив, что сейчас в компании "ведутся подсчеты". Специалисты пытаются найти оптимальный баланс, учтя все дополнительные расходы на транспорт и логистику так, чтобы проект оставался выгодным для компании, но при этом заинтересовал ценами на свои услуги покупателей.

Следует отметить, что X5 Retail Group уже проводила эксперимент, запустив интернет-магазин E5.ru. Однако проект был закрыт в начале этого года. Как рассказал Дюшарм, основными причинами неудачи были неправильно выбранный формат стартапа и внутренние процессы самой компании, которые не позволяли уделить достаточно времени развитию E5.ru.

"Е5 была похожа на Amazon, а такая модель лучше работает как отдельная компания, потому что не связана с нашим основным предложением и ассортиментом, – объяснил Дюшарм. – Наши офлайн-магазины служили пунктами выдачи товаров Е5. Предполагалось, что человек придет забрать свою книгу и заодно купит хлеб. Но это оказалось неверным расчетом". Впрочем, бизнесмен отметил, что такой опыт не заставил отказаться его компанию от идеи онлайн-магазина.

 

Несколько крупных продовольственных офлайн-ритейлеров уже имеют собственные интернет-магазины – это "Ашан", "О`Кей", "Метро", "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ". Недавно о своем намерении выйти в онлайн, также заявили представители ритейлера "Лента". Впрочем, пока у действующих магазинов много ограничений. Так, например, в ИМ "Ашана" из продовольственных товаров есть в наличии только детское питание, остальной ассортимент составляют товары непродовольственные. "О`Кей", в свою очередь, действует только в Москве, да и район доставки ограничен САО и СЗАО.

В мае интернет-магазин в Москве открыла сеть "Евроопт", крупнейший белорусский ритейлер FMCG. Ассортимент состоит преимущественно из белорусских товаров. Интернет-магазин пока доставляет заказы лишь в четыре столичных района, однако в ближайшем будущем планирует расширить географию присутствия.

В июне появилась информация, что Ozon рассматривает возможность организации пунктов выдачи товаров в продуктовых магазинах. Возможно, что и продуктовые ритейлеры могут заинтересоваться логистической сетью Ozon в собственных интересах. В любом случае, об этом сейчас можно только гадать. 

Прокомментировать
Читайте также
bombila
27/11/2015
Выбор Курьерской службы для доставки крупногабарита(тренажеры) по Мск и МО 35
Всех с началом сезона!! Понеслись продажи,пробки и еще если Бастующие МКАД перекроют начнется самое веселое! Именно в такое время и начинаются всякие "извините" у курьерок)) Что же посмотрим кто достойно справится Свернуть
Всех с началом сезона!! Понеслись продажи,пробки и еще если Бастующие МКАД перекроют начнется самое веселое! Именно в такое время и начинаются всякие "извините" у курьерок)) Что Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/08/2015
"Отвертка" от Amazon
Amazon запустил продажу алкоголя через Интернет... Подробнее
26/08/2015
Экспресс-доставка за 20 минут
Японский маркетплейс "Ракутен" ставит рекорды по скорости доставки товара... Подробнее
26/08/2015
Сколько стоит фраза "нет на складе"?
"Товара нет на складе". Британская аналитическая компания IHL Group подсчитала, во сколько интернет-магазинам обходятся эти слова... Подробнее
predstavitelstva
24/08/2015
Внимание! МосКурьер мошенничает! 1
Кто-нибудь работал или работает с этой компанией?
Эта служба доставки не возвращает деньги за доставленные заказы.
Пользовались их услугами в июне 2015 года и не получили ни копейки.
Теперь наш логин в МойСклад заблокирован, ни директор Глазкин Сергей, ни бухгалтер Огнев Стас не доступны.
Похоже, это обычные мошенники, поэтому советуем не пользоваться их услугами.
Агентский договор 02/03/15
ООО Чайная Философия Свернуть
Кто-нибудь работал или работает с этой компанией? Эта служба доставки не возвращает деньги за доставленные заказы. Пользовались их услугами в июне 2015 года и не получили ни копейки. Тепе Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика