Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ecommerce на селе: как это делают в Китае

Ecommerce на селе: как это делают в Китае

В октябре прошлого года Alibaba анонсировал планы инвестировать 10 млн юаней в логистику, оборудование и обучение для развития ecommerce в 100 000 китайских деревень в ближайшие 3-5 лет. Alibaba и другие интернет-гиганты хотят привлечь в ряды своих клиентов жителей деревень, откуда родом более половины всего населения Китая.

"Развитые города не могут поддерживать двузначный рост выручки бесконечно – это закон природы", – сказал руководитель исследовательской компании Greater China Internet Джон Чой.

С замедлением экономического роста объем продаж ecommerce за первые 7 месяцев 2015 года вырос на 37,7%. В надежде сохранить темп роста Alibaba и его конкуренты начинают рассматривать в качестве своей целевой аудитории не только молодых образованных горожан, но и жителей сельских регионов. Общий уровень проникновения Интернета в Китае увеличился за 2014 год на 2,1% и достиг 47,9% в среднем по стране. Совместная разработка Alibaba и государественного оператора ChinaTelecom недорогих смартфонов позволит упростить "выращивание" потребителей в регионах.

Alibaba планирует развивать региональные центры Taobao, где жители сельских районов смогут не только приобретать товары с оплатой при помощи мобильных телефонов, но и оплачивать коммунальные услуги через Интернет. Alibaba берет на себя не только обучение продавцов в таких представительствах, но и обеспечение необходимыми компьютерами, а также обеспечивает своевременную доставку заказов. Обучение проходят именно сельские жители в качестве представителей в таких центрах.

"Alibaba долгое время хотел расшириться за счет продаж в сельских регионах, – сказал генеральный директор инициатив электронной торговли для сельских регионов Alibaba Ю Сянгхай. – Мы воспитываем культуру и привычки покупать в Интернете."

В сельской местности Китая планируется начать продажи популярных предметов таких, как стиральные машины, телевизоры, одежда. При этом Alibaba привлекает сельских жителей не только в качестве покупателей, но и как продавцов. Постепенно, пользуясь этим маркет-плейсом, фермеры начнут продавать сельскохозяйственную продукцию в города.

(надпись гласит: "Трудолюбие – это левая рука для приумножения денег, Taobao – правая рука для их сбережения".

"Сначала мы думали, как начать продавать им наши товары, – сказал Ю. – Теперь, когда инфраструктура создана, настало время попытаться решить проблему с другого конца."

Три четверти китайцев в крупных городах таких, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Чунцин уже пользуются Интернетом, но в сельской местности интернет-пользователи составляют 19% (по данным исследования McKinsey Digital). Однако при этом сельские жители заинтересованы в ecommerce. Почти две трети китайцев, живущих в сельской местности и пользующихся Интернетом, уже имеют опыт покупок онлайн. Это значение сопоставимо с соответствующим значением для горожан.

"До самого последнего времени ассортимент, доступный китайским покупателям-селянам, был ограничен, цены раздуты, а качество оставалось очень низким," – сказал директор по развитию сельских регионов JD.com Цзян Хонью. Исторически сложилось, что внутренние, удаленные от прибрежных сельские районы отличались низкими доходами, рассеянным по большим территориям населением и слабой логистикой. Они не привлекали инвесторов для открытия магазинов. Теперь многие освоившие Интернет возвращаются в родные деревни.

"Мы обнаружили, что сельские потребители имеют действительно высокий спрос на качественную продукцию сегодня", – говорит Цзян. JD.com планирует открыть более 500 центров обслуживания в сельской местности к концу года.

Расширение компаний в сельские регионы совпадает с политикой китайского правительства. Пекин хочет сделать так, чтобы потребление домохозяйств как доли валового внутреннего продукта, которое сейчас составляет чуть более одной трети, выросло. Для сравнения, в США это значение – около 70%. Информагенство Синьхуа сообщило, что правительство Китая будет "поощрять ecommerce в сельской местности".

"Благосостояние наших фермеров уже выросло, и они хотят покупать," – сказал руководитель департамента сельского хозяйства округа Сюй Доньжу. Сюй направил троих своих подчиненных, чтобы содействовать Alibaba. "Позднее и сельскохозяйственная продукция будет продаваться на платформе Alibaba, – сказал Сюй, – это будет способствовать увеличению доходов фермеров, а в результате – и всеобщему процветанию".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Есть IP телефония с безлимитными звонками на мобильные Москвы и МО ? 12

nanuka:view4shop:http://bezlimit.ru Anton Shishkin:Могу предложить только на базе мтс. 1) Качество GSM связи в том месте где мы сидим не очень. 2) Кроме того звонить хотим…
Otto Group произвела кадровые перестановки
Otto Group произвела кадровые перестановки

Новым руководителем eSolutions (проекта Otto Group Russia) станет Евгений Щепелин, Ян Кегельберг вернётся домой
Реинкарнация E5 не за горами?
Реинкарнация E5 не за горами?

X5 Retail Group планирует вернуться в онлайн








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены