подписка
Подписаться
01/09/2020

Щепелин пошел в первый класс Сбербанка

Щепелин пошел в первый класс Сбербанка

Евгений Щепелин с 1 сентября занял должность managing director в Сбербанке. Об этом он сообщил на своей странице в социальной сети Facebook. "Тоже в 1 класс!", – написал он, не сообщив другие подробности. В комментариях пользователи поздравляют его с новой должностью.

Щепелин уже работал в структуре Сбербанка. До апреля 2019 он занимал должность директора по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и "Беру!". Тогда он ушел с планами реализовать себя в fashion tech.

В феврале этого года вместе с Игорем Лутцем (the Untitled Venture) Щепелин анонсировал создание нового инвестиционного холдинга в сфере электронной коммерции. Партнеры планировали инвестировать 300 млн рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

Щепелин занимал должность директора по развитию бизнеса Яндекс.Маркета с июня 2017 года. Основной задачей руководителя было создание на базе площадки эффективной и надежной платформы для бизнеса.

До марта 2017 года  Щепелин занимал должность генерального директора фулфилмент-провайдера eSolutions. С 2013 по 2015 год возглавлял другой проект Otto Group Russia – фулфилмент бизнес eTraction. В обеих компаниях он лично принимал участие в запуске и развитии всех клиентских проектов.  В 2014 году eTraction достиг оборота в 3 млрд. рублей, сервис обработал 522 310 заказов, продано было 1 573 002 единицы товара.

До этого в течение пяти лет Евгений Щепелин был директором по информационным технологиям в логистической компании Consulate Cargo International (2003-2008 гг). В 2009 основал курьерскую службу ActiveConnection, просуществовавшую до 2012 года. В дальнейшем на ее базе был запущен онлайн-проект Nescafe Dolce Gusto.

Также Щепелин участвовал в создании фулфилмент-комплекса для интернет-магазина Nestle Nespresso в России и возглавлял департамент международной логистики в представительстве Fedex Aramex  и GLS.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
02/09/2020
ECOM Expo'20 2-3 сентября в "Крокус Экспо"
Гостей выставки ждут сотни новых технологий и услуг в сфере интернет-маркетинга, логистики, IT, финансов, платежей, управления ассортиментом и других областей, без которых невозможно развивать онлайн-торговлю.... Подробнее
01/09/2020
АКИТ предложила поправки к правилам дистанционной торговли
Новые правила обсуждались на площадке АКИТ при участии представителей Торгово-промышленной палаты, ОПОРЫ России и руководители "Союза потребителей" и "Общественной потребительской инициативы". ... Подробнее
31/08/2020
Есть! AliExpress будет доставлять продукты за 15 минут
AliExpress Россия запускает быструю доставку еды и товаров повседневного спроса. Что именно и откуда планируется доставлять? Кто из крупных игроков рынка уже подключился к этому сервиса, и кто готовится? ... Подробнее
Boris Д.
Управляющий, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
26/08/2020
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.  Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)

Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть
глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции