Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Онлайн-кинотеатры умирают без инвестиций

Онлайн-кинотеатры умирают без инвестиций

Российский видеосервис лицензионного кино Ayyo приостановил свою работу. Как сообщил изданию Roem миноритарный акционер Армен Гаспарян, компания сейчас ищет инвестиции для реанимации ресурса.

"Надеюсь, скоро все заработает опять. Команда придумала много интересного, проект может стать действительно популярным, если будут финансы", – сказал Гаспарян.

Пользователи узнали о "технических проблемах" еще в конце февраля. Позднее на сайте появилось уведомление о скором возобновлении работы ресурса, а 25 марта сервис закрылся полностью. Сейчас не работают ни основной сайт, ни соответствующие вкладки на сайтах партнеров. Клиенты сервиса обеспокоены потерей купленных или взятых напрокат фильмов.

Онлайн-кинотеатр начал испытывать проблемы с посещаемостью еще осенью прошлого года. Согласно SimilarWeb, в сентябре у Ayyo резко снизился трафик на сайт, а также перестали вестись официальные странички и группы в социальных сетях.

Ayyo работал только по модели платной подписки. В 2014 году у кинотеатра был чистый убыток в 70 млн рублей. В 2015 году выручка увеличилась на 2% до 40 млн рублей. Чистая прибыль компании почти в 3 раза превысила выручку (112 млн рублей) за счет прочих доходов (164,5 млн рублей). Однако источник дополнительных доходов гендиректор Ayyo Евгений Муравьев раскрыть отказался.

Участники рынка поговаривают, что инвесторы многих кинотеатров давно готовы выйти из таких проектов, но не могут найти покупателей. Напомним, недавно аналогичная судьба постигла и онлайн-кинотеатр Zoomby. Видеосервис также заморожен, а его владельцы перестали поддерживать проект из-за нехватки средств.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 15

kaavain:activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы…
В "Одноклассниках" появятся онлайн-витрины
В "Одноклассниках" появятся онлайн-витрины

Соцсеть готовит сервис, который позволит продавать товары через группы в один клик
Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
Cstore растет в онлайне без интернет-магазина

По итогам 2016 года доля интернет-продаж Cstore выросла с 9% до 12%. В компании отмечают, что россияне стали чаще покупать страховки на гаджеты Apple








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены