"220 Вольт" хочет заняться реэкспортом
Многоканальный ритейлер "220 Вольт" собирается продавать в Японию продукцию Hitachi. Компания рассчитывает получить выгоду за счет разницы в цене на отечественном и японском рынках, образовавшейся за счет резкого изменения курса рубля. В Японии техника Hitachi на 40% дороже, чем в России, пояснил "Коммерсанту" гендиректор сети Алексей Федоров.
"Из-за девальвации рубля цены в долларах выросли на 50%, многие зарубежные производители вынуждены реализовывать здесь свое оборудование с большим дисконтом, чтобы удержать долю российского рынка", – раскрыл мысль топ-менеджер. По оценке Федорова, у представительства Hitachi в России порядка 20 тысяч единиц техники примерно на 300-400 млн рублей.
Представители "220 Вольт" подтвердили Oborot.ru, что эти планы – не шутка. "220 Вольт – официальный дистрибьютор Hitachi в России, поэтому весь товар, конечно же, абсолютно "белый", – сообщили Oborot.ru в компании. Правда, пока непонятно, как будет решен вопрос с тем, что оборудование Hitachi, произведенное для российского рынка, рассчитано на другое напряжение, частоту сети и имеет другой разьем.
Примечательно, что ритейлер "220 Вольт" обратился с просьбой о реэкспорте к Hitachi и получил разрешение производителя на этот проект. Товары будут продаваться через один из японских маркетплейсов, с которого посетители будут перенаправляться на отдельную страницу ритейлера на японском языке.
В "220 Вольт" также договорились о сотрудничестве с японской национальной платежной системой JCB. Оплата будет проходить через отечественный банк-партнер. "В течение полугода наши IT-специалисты работали над интеграцией JCB на наш сайт, чтобы японские клиенты смогли расплачиваться за товар картами этой платежной системы. Это была самая сложная часть проекта. Кроме того, в рамках сотрудничества JCB обеспечит в Японии маркетинговое сопровождение товаров Hitachi, которые будут продаваться у нас", – рассказал Федоров.
Доставка товаров будет осуществляться почтовыми операторами. Начать поставки планируется уже в июне этого года.
Также в "220 Вольт" намерены рассмотреть возможность распространить эту схему на другие страны и компании, если будут найдены производители, которые, как и Hitachi, поставляют технику в Россию с заметным дисконтом, вызванным нежеланием потерять российский рынок сбыта из-за курсовой разницы валют.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть