Богатые идут за смартфонами в онлайн
Россияне покупают в онлайне более дорогие смартфоны, чем в офлайне. Средняя разница в цене составляет около 30%, говорится в свежем отчете объединенной компании "Связного" и "Евросети".
За первые шесть месяцев этого года средняя цена выросла по отношению к аналогичному периоду в 2017 почти на 19% и составила 19 000 рублей против 16 000 в январе-июне 2017.
"Средняя цена смартфона в онлайн-каналах выше, чем в рознице, по нескольким факторам. Покупая онлайн, клиенты чётко знают, какую модель они хотят приобрести – и это, как правило, смартфоны популярных брендов с понятным и ожидаемым техническим наполнением, а также дизайном", — считает директор по электронной коммерции в объединенной компании Связной|Евросеть Андрей Полончук.
Самыми популярными моделями в интернет-магазине "Связного" стали iPhone X и iPhone 7, в интернет-магазине "Евросети" — Samsung Galaxy S9+, iPhone X и iPhone 7.
Всего за первое полугодие 2018 года в Рунете было продано свыше 1,6 млн смартфонов на сумму более 30 млрд рублей. По отношению к прошлому периоду рост составил +21% в штуках, и +44% в деньгах.
Онлайн-покупатели "Связного" стали чаще пользоваться программами кредитования и рассрочки: рост востребованности рассрочек в 3 раза, а кредитов — в 2 раза год к году. Всего 38% продаж в интернет-магазине пришлось на эти два способа. Наличными расплатились 36%, банковской картой — 21%, электронными кошельками — 5%.
Числозаказов, оплаченных банковской картой увеличилось на 44% по сравнению с первым полугодием прошлого года.
По итогам января-июня онлайн-канал "Связного" нарастил выручку на 42% в сравнении с первым полугодием 2017 года, онлайн "Евросети" — на 63%. "Таких показателей удалось достичь благодаря расширению предложений по возможностям рассрочки и кредитования", – считают в компании.
Кроме сайта, компания развивает заказы через электронные каталоги. И за первые шесть месяцев этого года такая услуга стала более востребованной: оборот от покупок через каталоги увеличился на 37% и составил 30% от общего оборота онлайн-канала.
Доля интернет-канала в общем товарообороте "Связного" достигла 22% (I полугодие прошлого года — 19%), у "Евросети" этот показатель составил 6% (I полугодие прошлого года — 4%).
Конверсия сайта в "Связном" за тот же период выросла на 7%, в "Евросети" — на 50%. Основными причинами стали расширение ассортимента обоих площадок и повышение показателя одобрения кредитных заявок. "Также был усовершенствован интерфейс интернет-магазина, улучшены логистические процессы компании, которые обеспечили максимальное удобство получения и доступность заказов", – добавил Полончук.
"Связной" и "Евросеть" уже больше года развивают программу по оборудованию пунктов выдачи онлайн-заказов в своих офлайновых магазинах. При этом в компании оговаривают, что их клиентам больше нравится оплачивать покупки онлайн, а получать, заказав доставку домой или на работу.
Оставьте себе 51% уставного капитала.
В Устав внесите пункт, что прибыль делится согласно долям в уставном капитале.
Также в Уставе запишите: Генеральный директор назначается тем/теми учредителями, кто суммарно имеет бОльшую долю в уставном капитале. Свернуть