подписка
Подписаться
09/07/2018

Богатые идут за смартфонами в онлайн

Россияне покупают в онлайне более дорогие смартфоны, чем в офлайне. Средняя разница в цене составляет около 30%, говорится в свежем отчете объединенной компании "Связного" и "Евросети".

За первые шесть месяцев этого года средняя цена выросла по отношению к аналогичному периоду в 2017 почти на 19% и составила 19 000 рублей против 16 000 в январе-июне 2017.

"Средняя цена смартфона в онлайн-каналах выше, чем в рознице, по нескольким факторам. Покупая онлайн, клиенты чётко знают, какую модель они хотят приобрести – и это, как правило, смартфоны популярных брендов с понятным и ожидаемым техническим наполнением, а также дизайном", — считает директор по электронной коммерции в объединенной компании Связной|Евросеть Андрей Полончук.

Самыми популярными моделями в интернет-магазине "Связного" стали iPhone X и iPhone 7, в интернет-магазине "Евросети" — Samsung Galaxy S9+, iPhone X и iPhone 7.

Всего за первое полугодие 2018 года в Рунете было продано свыше 1,6 млн смартфонов на сумму более 30 млрд рублей. По отношению к прошлому периоду рост составил +21% в штуках, и +44% в деньгах.

Онлайн-покупатели "Связного" стали чаще пользоваться программами кредитования и рассрочки: рост востребованности рассрочек в 3 раза, а кредитов — в 2 раза год к году. Всего 38% продаж в интернет-магазине пришлось на эти два способа. Наличными расплатились 36%, банковской картой — 21%, электронными кошельками — 5%.

Числозаказов, оплаченных банковской картой увеличилось на 44% по сравнению с первым полугодием прошлого года.

По итогам января-июня онлайн-канал "Связного" нарастил выручку на 42% в сравнении с первым полугодием 2017 года, онлайн "Евросети" — на 63%. "Таких показателей удалось достичь благодаря расширению предложений по возможностям рассрочки и кредитования", – считают в компании.

Кроме сайта, компания развивает заказы через электронные каталоги. И за первые шесть месяцев этого года такая услуга стала более востребованной: оборот от покупок через каталоги увеличился на 37% и составил 30% от общего оборота онлайн-канала.

Доля интернет-канала в общем товарообороте "Связного" достигла 22% (I полугодие прошлого года — 19%), у "Евросети" этот показатель составил 6% (I полугодие прошлого года — 4%).

Конверсия сайта в "Связном" за тот же период выросла на 7%, в "Евросети" — на 50%. Основными причинами стали расширение ассортимента обоих площадок и повышение показателя одобрения кредитных заявок. "Также был усовершенствован интерфейс интернет-магазина, улучшены логистические процессы компании, которые обеспечили максимальное удобство получения и доступность заказов", – добавил Полончук.

"Связной" и "Евросеть" уже больше года развивают программу по оборудованию пунктов выдачи онлайн-заказов в своих офлайновых магазинах. При этом в компании оговаривают, что их клиентам больше нравится оплачивать покупки онлайн, а получать, заказав доставку домой или на работу.

Прокомментировать
Читайте также
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
17/08/2018
Ваши рекомендации по распределению долей бизнеса между двумя партнерами 2
Здравствуйте!
Оставьте себе 51% уставного капитала.
В Устав внесите пункт, что прибыль делится согласно долям в уставном капитале.
Также в Уставе запишите: Генеральный директор назначается тем/теми учредителями, кто суммарно имеет бОльшую долю в уставном капитале. Свернуть
Здравствуйте! Оставьте себе 51% уставного капитала. В Устав внесите пункт, что прибыль делится согласно долям в уставном капитале. Также в Уставе запишите: Генеральный директор назначаетс Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/07/2018
Сколько стоит готовый интернет-магазин?
На Avito подсчитали среднюю стоимость бизнеса, выставляемого на продажу... Подробнее
03/07/2018
"М.Видео" поделится с "Эльдорадо" предиктивной аналитикой
Компании объединят систему планирования логистики и управления товарными запасами... Подробнее
03/07/2018
Рынок БТиЭ растет, но средний чек падает
Агентство Data Insight представило исследование онлайн-рынка бытовой техники и электроники... Подробнее
Денис Денис
Руководитель интернет-магазина, gl
28/06/2018
Price.ru вернет деньги "Бумерангом" - обсуждение 3
У них вроде как эксклюзив с гугл на рекламу...хотя сама площадка без конверсии практически
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент