Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Богатые идут за смартфонами в онлайн

Богатые идут за смартфонами в онлайн

Россияне покупают в онлайне более дорогие смартфоны, чем в офлайне. Средняя разница в цене составляет около 30%, говорится в свежем отчете объединенной компании «Связного» и «Евросети».

За первые шесть месяцев этого года средняя цена выросла по отношению к аналогичному периоду в 2017 почти на 19% и составила 19 000 рублей против 16 000 в январе-июне 2017.

«Средняя цена смартфона в онлайн-каналах выше, чем в рознице, по нескольким факторам. Покупая онлайн, клиенты чётко знают, какую модель они хотят приобрести – и это, как правило, смартфоны популярных брендов с понятным и ожидаемым техническим наполнением, а также дизайном», — считает директор по электронной коммерции в объединенной компании Связной|Евросеть Андрей Полончук.

Самыми популярными моделями в интернет-магазине "Связного" стали iPhone X и iPhone 7, в интернет-магазине "Евросети" — Samsung Galaxy S9+, iPhone X и iPhone 7.

Всего за первое полугодие 2018 года в Рунете было продано свыше 1,6 млн смартфонов на сумму более 30 млрд рублей. По отношению к прошлому периоду рост составил +21% в штуках, и +44% в деньгах.

Онлайн-покупатели «Связного» стали чаще пользоваться программами кредитования и рассрочки: рост востребованности рассрочек в 3 раза, а кредитов — в 2 раза год к году. Всего 38% продаж в интернет-магазине пришлось на эти два способа. Наличными расплатились 36%, банковской картой — 21%, электронными кошельками — 5%.

Числозаказов, оплаченных банковской картой увеличилось на 44% по сравнению с первым полугодием прошлого года.

По итогам января-июня онлайн-канал «Связного» нарастил выручку на 42% в сравнении с первым полугодием 2017 года, онлайн «Евросети» — на 63%. «Таких показателей удалось достичь благодаря расширению предложений по возможностям рассрочки и кредитования», – считают в компании.

Кроме сайта, компания развивает заказы через электронные каталоги. И за первые шесть месяцев этого года такая услуга стала более востребованной: оборот от покупок через каталоги увеличился на 37% и составил 30% от общего оборота онлайн-канала.

Доля интернет-канала в общем товарообороте «Связного» достигла 22% (I полугодие прошлого года — 19%), у «Евросети» этот показатель составил 6% (I полугодие прошлого года — 4%).

Конверсия сайта в «Связном» за тот же период выросла на 7%, в «Евросети» — на 50%. Основными причинами стали расширение ассортимента обоих площадок и повышение показателя одобрения кредитных заявок. «Также был усовершенствован интерфейс интернет-магазина, улучшены логистические процессы компании, которые обеспечили максимальное удобство получения и доступность заказов», – добавил Полончук.

«Связной» и «Евросеть» уже больше года развивают программу по оборудованию пунктов выдачи онлайн-заказов в своих офлайновых магазинах. При этом в компании оговаривают, что их клиентам больше нравится оплачивать покупки онлайн, а получать, заказав доставку домой или на работу.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
shop
Сколько стоит готовый интернет-магазин?

На Avito подсчитали среднюю стоимость бизнеса, выставляемого на продажу
predictive
"М.Видео" поделится с "Эльдорадо" предиктивной аналитикой

Компании объединят систему планирования логистики и управления товарными запасами

Price.ru вернет деньги "Бумерангом" - обсуждение 2

У них вроде как эксклюзив с гугл на рекламу...хотя сама площадка без конверсии практически








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены