Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ozon в третий раз пытается запустить маркетплейс одежды

Ozon в третий раз пытается запустить маркетплейс одежды

Интернет-магазин Ozon планирует активно развивать продажи в сегменте fashion, заявил директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов на конференции Fashion Tech Day. По его словам, компания перезапускает этой осенью бизнес-процессы и намерена "уйти" от имиджа магазина, торгующего книгами, электроникой и товарами для дома.

"Нам необходимо в дальнейшем расти, чтобы быть конкурентами Wildberries, Lamoda и так далее. Мы планируем примерно десятикратный рост в течение ближайших трех лет, именно по продажам одежды и обуви", – сказал Носов.

В этом году Ozon привлек $61 млн инвестиций, часть из которых пошла на открытие нового склада, способного более качественно обрабатывать категорию fashion. Ритейлер оборудует более 500 собственных ПВЗ примерочными и вкладывается в расширение ассортимента одежды и обуви, перезапустив модель маркетплейса.

Это уже третья попытка холдинга запустить маркетплейс одежды. Первой в 2012 году стал проект Ozonstyle.ru. Он специализировался на flash-распродажах люксовой одежды и обуви и вскоре был закрыт из-за низких результатов.

В том же году Ozon приобрел онлайн-магазин обуви Sapato.ru. На тот момент это был крупный проект Fast Lane Ventures. Вначале из него хотели сделать «чистого» fashion-ритейлера, потом – в 2014-2015 – пытались перезапустить как маркетплейс, но то ли выбрали неудачный момент, то ли неправильную бизнес-модель. Так что на подходе уже третья реинкарнация идеи, увидим, окажется ли она удачнее первых двух.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
DPP_149
"Ситилинк" повернулся лицом к офлайну

Дискаунтер собирается втрое нарастить свою розничную сеть. Без нее экспансия в регионы не получится
tmoll3
Tmall прекратит продавать собственные товары

Китайская площадка переходит к модели чистого маркетплейса. Ее российский бизнес вольется в совместное предприятие Alibaba и Mail.ru Group

Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1

Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены