Ozon в третий раз пытается запустить маркетплейс одежды
Интернет-магазин Ozon планирует активно развивать продажи в сегменте fashion, заявил директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов на конференции Fashion Tech Day. По его словам, компания перезапускает этой осенью бизнес-процессы и намерена "уйти" от имиджа магазина, торгующего книгами, электроникой и товарами для дома.
"Нам необходимо в дальнейшем расти, чтобы быть конкурентами Wildberries, Lamoda и так далее. Мы планируем примерно десятикратный рост в течение ближайших трех лет, именно по продажам одежды и обуви", – сказал Носов.
В этом году Ozon привлек $61 млн инвестиций, часть из которых пошла на открытие нового склада, способного более качественно обрабатывать категорию fashion. Ритейлер оборудует более 500 собственных ПВЗ примерочными и вкладывается в расширение ассортимента одежды и обуви, перезапустив модель маркетплейса.
Это уже третья попытка холдинга запустить маркетплейс одежды. Первой в 2012 году стал проект Ozonstyle.ru. Он специализировался на flash-распродажах люксовой одежды и обуви и вскоре был закрыт из-за низких результатов.
В том же году Ozon приобрел онлайн-магазин обуви Sapato.ru. На тот момент это был крупный проект Fast Lane Ventures. Вначале из него хотели сделать "чистого" fashion-ритейлера, потом – в 2014-2015 – пытались перезапустить как маркетплейс, но то ли выбрали неудачный момент, то ли неправильную бизнес-модель. Так что на подходе уже третья реинкарнация идеи, увидим, окажется ли она удачнее первых двух.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть