Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Физическое присутствие добавило клиентов "Ситилинку"

Физическое присутствие добавило клиентов "Ситилинку"

Интернет-продажи электронного дискаунтера "Ситилинк" в 2017 году выросли на 40% в денежном выражении и на 37% в количественном, сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании. По результатам года доля онлайн-канала в общей выручке ритейлера достигла 75%. Оборот заказов, сделанных с мобильных устройств, увеличился на 113%, а само их число удвоилось, добавляют представители ритейлера.

Общий оборот сети, включая физические торговые точки, вырос на 35% в деньгах и составил 60,1 млрд рублей. Средний чек по сети у розничного потребителя оказался равен 6 800 рублей.

В течение всего года продажи росли во всех ключевых категориях: "Компьютеры и комплектующие" (61% в деньгах и 46% в штуках), "Ноутбуки, планшеты и аксессуары" (42% в деньгах и 40% в штуках), "Мобильная связь" (26% в деньгах и 55% в штуках), "Крупная бытовая техника" (29% в деньгах и 37% в штуках), "Мониторы" (27% в деньгах и 41% в штуках), "Домашняя цифровая техника" (15% в деньгах и 30% в штуках), "Офисная техника" (21% в деньгах и 14% в штуках), "Бытовая техника" (7% в деньгах и 12% в штуках).

За 12 месяцев "Ситилинк" нарастил клиентскую базу на 21% (физические + юридические лица). Количество b2с-клиентов увеличилось на 19%, а b2b – более чем на 34%. Последние 2 года ритейлер делает упор на развитие корпоративных продаж и по результатам за 2017 год b2b-сегмент вырос на 34% в денежном выражении. На него пришлось четверть оборота дискаунтера.

80% покупателей "Ситилинк" (как b2b, так и b2c) предпочитают самовывоз. Независимо от того, каким способом был сделан заказ: на сайте, через персонального менеджера или оператора колл-центра, в "физическом" магазине или пункте выдачи. Только пятая часть клиентов выбирает курьерскую доставку.

Последние годы компания расширяет розничную сеть, открывая торговые точки как в миллионниках, так и небольших населенных пунктах, а также увеличивает число пунктов выдачи заказов. С января по декабрь прошлого года ритейлер запустил 14 магазинов-складов терминальной торговли в 13 российских городах и 130 ПВЗ в 107 населенных пунктах. На данный момент розничная сеть компании насчитывает 44 полноформатных магазина-склада и 470 "Ситилинк-мини" в 318 городах России.

Кроме того, в прошлом году в Пятигорске "Ситилинк" открыл магазин нетрадиционного для себя формата – шоурум, который разработан специально для городов с населением более 100 тысяч человек. Сейчас компания изучает результаты работы этого объекта и, если такой салон покажет свою эффективность, распространит проект и на другие крупные города.

"Наличие у онлайн-ритейлера физических магазинов напрямую способствует росту узнаваемости бренда и доверия потребителей к данному интернет-магазину", – считает директор розничной сети "Ситилинк" Александр Лозовский. По его словам, запуск новых магазинов стимулирует не только увеличение выручки в самих полноформатниках, но и рост интернет-заказов. По итогам 2017 года вклад новых объектов в выручку сети составил около 6%.

Все региональные подразделения сети продемонстрировали рост оборота и клиентской базы. По выручке самыми динамичными стали представительства в Екатеринбурге (+73% год к году в деньгах), Воронеже (+55,2%), Перми (+52%), Туле (+50,5%) и Челябинске (+50%) (год к году в деньгах). Наибольшее число новых клиентов привлекли магазины Пензы (+43% год к году), Красноярска (+42%), Воронежа (+39%), Перми (+35%) и Ставрополя (+34%).

"При отсутствии роста доходов населения – мы впервые за несколько лет стали свидетелями "оживления" потребительского спроса", – добавил генеральный менеджер "Ситилинк" Михаил Славинский. По его словам, компания старается на полную использовать сложившуюся ситуацию для усиления своих позиций, намереваясь расширять свое физическое присутствие. В 2018 году "Ситилинк" планирует открыть еще 30 полноформатных магазинов-складов терминальной торговли.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
svyaznoy
Доля онлайна в продажах "Связного" достигла 25%

Рост произошел благодаря расширению ассортимента и рассрочкам с кредитами
Euroset
"Евросеть" больше продает в регионах за счет рассрочек

Выручка интернет-магазина ритейлера в ЦФО без Москвы за месяц выросла на 72%, а количество заказов увеличилось на 78%

Объясните математику магазинов электроники? 1

Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже?…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены