Доля онлайна в продажах "Связного" достигла 25%
В "Связном" подвели итоги работы интернет-магазина в 2017 году. Онлайн-продажи сети вышли на рекордные показатели: рост товарооборота составил 42% в сравнении с 2016 годом, что значительно выше показателей прироста всего рынка (+28%).
Оборот сайта svyaznoy.ru рос в течение всего прошедшего года, в результате чего доля интернет-направления в товарообороте ритейлера в деньгах по итогам ноября достигла 25%. Конверсия с онлайн-каналов продаж в "Связном" за год выросла на 27%.
"В первом полугодии 2017 года "Связной" кардинально поменял подход свободного перемещения любого покупателя между каналами продаж во время customer journey, что позволило показать максимальный прирост во втором полугодии 2017 года, когда товарооборот ритейлера увеличился на 73% относительно результатов II полугодия 2016″, — прокомментировала итоги года коммерческий директор "Связного" Дагмара Иванова.
Недавно про рост онлайна заявила "Евросеть", назвав основным драйвером возможность взять товар в рассрочку. В "Связном" также считают успехом решение ввести расширенные опции по кредитованию и предоставить возможность рассрочки. Кроме того, как отмечают в компании, кредитные заявки покупателей стали одобрять чаще.
В результате этих мер покупатели интернет-магазина и электронных каталогов "Связного" стали в 6,4 раза больше оформлять рассрочки и кредиты на товары, а самой популярной стала услуга "0-0-10", которая позволяет приобрести гаджет в рассрочку на 10 месяцев без первоначального взноса и процентов.
Также на рост онлайн-продаж повлияли такие факторы, как расширение ассортимента интернет-магазина и выгодные маркетинговые предложения – скидки и акции. Кроме того, в 2017 году был усовершенствован интерфейс интернет-магазина, улучшены логистические процессы компании, которые обеспечили максимальное удобство получения и доступность заказов.
Самыми популярными товарами в интернет-магазине "Связного" оказались смартфоны — рост продаж в онлайн на 48%, на втором месте – ноутбуки с ростом в 45%.
Стоит отметить, что по итогам года выросли продажи с мобильных устройств – на 121% в сравнении с показателем 2016 года. Тем не менее, по-прежнему наибольшее количество онлайн-заказов в 2017 году оформлялось с десктопов — 64%, а наименьшее количество интернет-покупок пришлось на планшеты — 6%.
В 2018 году "Связной" планирует и дальше развивать онлайн-каналы. Теперь за счет операционной эффективности и продаж, а также улучшения клиентского сервиса. В компании собираются усовершенствовать логистику, партнерские взаимодействия и формирование персонализированных предложений.
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА |
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть