"Евросеть" больше продает в регионах за счет рассрочек
"Евросеть" подсчитала выручку от онлайн-продаж в ЦФО, при этом исключив из статистики Москву и Московскую область. Как известно, в столичном регионе традиционно высок процент пользующихся онлайн-услугами, и в последнее время эксперты констатируют в Москве стагнацию. После исключения Москвы оказалось, что в ЦФО за декабрь выручка онлайн-магазина выросла на 72%, а количество заказов увеличилось на 78%.
Как уточнили в компании, одним из главных драйверов роста оборота именно интернет-магазина стала возможность оформить рассрочку на товар в онлайн-режиме. В декабре 2017 года количество товаров, приобретенных в рассрочку онлайн, выросло на 102%, выручка при этом увеличилась на 104%. По городам прирост распределился следующим образом: в Воронеже он составил в количестве 243%, в выручке – в 3 раза, в Костроме 100% и 38%, в Липецке 33% и 101%, в Рязани 83% и 159%, в Смоленске 200% и 219%, в Твери 71% и 28%, в Ярославле 250% и 280% соответственно.
Чаще остальных в центральной России покупки онлайн на сайте "Евросети" совершают жители Воронежа, его доля в общей выручке от продаж онлайн составила 16,7%. На втором месте – город Брянск, его доля составила 16,1%, на третьем – Смоленск с долей 11%.
Механизм получения рассрочки на сайте "Евросети" только наполовину можно считать онлайновым. Пользователь, заполнив анкету на сайте, все равно в результате приглашается в салон, где должен будет заполнить необходимые документы и получить товар.
Как сообщила Елена Искратова, управляющий филиалом Центральный компании "Евросеть", сегодня интернет-коммерция является одним из приоритетных направлений развития компании, в частности, в Центральном регионе.
Кроме того, на положительную динамику влияют возможность резервирования и быстрого самовывоза заказов из магазинов "Евросети", модернизация сайта (улучшение процесса оформления заказов) и обновленная мобильная версия сайта. По статистике компании, количество заказов с самовывозом продолжает стремительно расти (+86%).
Как мы раньше сообщали, доля онлайн-продаж у "Евросети" продолжает расти в целом. Но по итогам второго квартала 2017 года услугу рассрочки еще не называли в числе главных причин взлета онлайна.
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА |
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть