подписка
Подписаться
24/01/2018

Немецкая интернет-торговля в цифрах и фактах

Немецкая интернет-торговля в цифрах и фактах

Электронная торговля в Германии в 2017 году увеличилась на 11% и достигла €58,46 млрд. Её оборот составил одну восьмую часть от всей розницы страны, следует из отчета немецкой Ассоциации электронной коммерции и дистанционной торговли торговли (bevh).

Особенно успешными по результатам года оказались онлайн-ресурсы многоканальных ритейлеров. Их совокупный объем продаж через сайты и бумажные каталоги за 12 месяцев вырос на 21% до €20,1 млрд, что почти на €3,5 млрд больше, чем в 2016 году. "Чистые" интернет-магазины нарастили продажи на 12,6% (до €8,6 млрд), а вот маркетплейсы (Amazon, eBay и другие площадки) – только на 4,4%. Впрочем, у последних продажи составили почти €27,9 млрд.

12345

Наибольшим спросом в онлайне пользовались товары для дома и декора. Эта категория, включающая в себя мебель, бытовую технику, осветительные приборы, выросла за год более, чем на 20%. На втором месте оказались товары кластера "Ежедневные потребности" (продукты питания, товары для животных и медикаменты) с показателем +14,2%. Кластеры "Отдых" (включая DIY, автотовары, цветы и игрушки) и "Развлечения" (бумажные и электронные книги, аудио и видео, ПО, а также компьютеры и телекоммуникация) выросли на 11,8% и 11,1% соответственно. А вот категория "Одежда и обувь" – только на 5,8%.

23456

Отдельно по подкатегориям, как делят их немецкие аналитики, лучший рост за год показала бытовая техника (+26,5%). Кстати, лидером 2016 года были продукты питания (+26,7%), а еще годом ранее – зоотовары (+30,3%). В аутсайдерах 2017 года оказались книги (бумажные, электронные и аудиокниги) – 3,9%.

0123

По данным bevh, 60% всех каталожных и онлайн-заказов поступают из небольших городов и деревень с населением менее 50 тысяч жителей. При общем росте в 11% продажи в таких населенных пунктах увеличились за год на 17,1%. Стоит отметить, что в селах активны все группы покупателей: примерно поровну мужчин и женщин (48,2% против 51,8% соответственно) и практически одинаковое распределение по возрастным группам. В больших городах заказы чаще делают женщины моложе 30 лет и старше 40.

45678

На заказы со смартфонов и планшетов в Германии пока приходится только примерно четверть рынка. Немецкие потребители предпочитают десктоп. Впрочем, тенденция к переходу на мобильные экраны уже заметна: портативные устройства "отвоевали" себе за год 3% от общего числа. Причем немного чаще заказы с мобильного делают именно жители из небольших городов.

34567

Основываясь на динамике роста, аналитики ассоциации считают, что в 2018 году немецкая ecommerce вырастет на 9,3% и составит €63,9 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
18/01/2021
Самые успешные маркетплейсы США. Кто кроме Amazon?
Новые игроки и, самое главное, мощные офлайновые ритейлеры вступили в схватку с нынешним лидером. Walmart и Target, огромные розничные сети, не только запустили собственные маркетплейсы, но растут быстрее, чем Amazon... Подробнее
24/01/2018
Google начал торговать аудиокнигами
Доступ к произведениям на девяти языках получили жители 45 стран, в том числе и россияне... Подробнее
23/01/2018
Avito: товары для зимних видов спорта подешевели за год на четверть
Количество объявлений в сегменте увеличивается, а средний ценник падает... Подробнее
19/01/2018
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть
Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купя Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент