подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
19/01/2018

"Яндекс.Такси" объединит foodtech-сервисы в "Яндекс.Еду"

"Яндекс.Такси" объединит foodtech-сервисы в "Яндекс.Еду"

Компания "Яндекс.Такси" учредила дочернее ООО "Яндекс.Еда", сообщает "Интерфакс". Доля "Яндекс.Такси" в уставном капитале новой компании – 99,9%. Новое юрлицо объединит сервисы Foodfox и UberEATS.

"Новая компания будет заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит активы этого направления", – прокомментировали в "Яндекс.Такси". "Яндекс.Еда" войдет в новый холдинг, который образуется в результате закрытия сделки по слиянию бизнесов "Яндекс.Такси" и Uber в России и других странах.

В ноябре 2017 года "Яндекс.Такси" купил сервис доставки еды из ресторанов Foodfox. Генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян сообщал, что  сервис привлек "Яндекс" эффективной логистикой и скоростью доставки. "Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов и сервис стал заметным игроком в своей сфере", – сообщил он. Сейчас к сервису подключено более 2 тысяч московских ресторанов.

Uber запустил в России свой сервис доставки еды UberEATS в феврале 2017 года и работает только в Москве. К сервису подключено несколько сотен московских ресторанов. Интересно, что в Европе у приложения UberEats больше пользователей и больше заказов, чем у традиционного бизнеса компании – заказа такси. Аудитория сервиса считается одной из самых быстрорастущих в мире среди сервисов заказа еды.

Mail.ru Group сейчас также активно развивает сегмент foodtech, компании сейчас принадлежат крупнейшие сервисы доставки еды в стране – Delivery Club и ZakaZaka.  В компании объяснили покупку ZakaZaka и Delivery Club "консолидацией российского рынка доставки еды".

Конкуренцию двух крупнейших интернет-компаний на рынке доставки еды объяснить несложно. По мнению экспертов, именно доставка еды в ближайшие пять лет станет главным драйвером роста российской электронной коммерции. Именно этот сектор и будет привлекать инвесторов. Вторая важная причина – и для "Яндекса", и для Mail.ru это еще один способ монетизации своего огромного трафика.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/01/2018
Доля онлайна в продажах "М.Видео" достигла 18,5%
Самовывоз, онлайн-кредитование, обновленный дизайн сайта... Что еще придавало в 2017 году силу ecommerce-направлению ритейлера?... Подробнее
18/01/2018
АКИТ ищет "розги" для китайских интернет-продавцов
Ассоциация обратилась в Минпромторг с просьбой ужесточить требования к зарубежным онлайн-ресурсам... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент