подписка
Подписаться
19/01/2018

"Яндекс.Такси" объединит foodtech-сервисы в "Яндекс.Еду"

"Яндекс.Такси" объединит foodtech-сервисы в "Яндекс.Еду"

Компания "Яндекс.Такси" учредила дочернее ООО "Яндекс.Еда", сообщает "Интерфакс". Доля "Яндекс.Такси" в уставном капитале новой компании – 99,9%. Новое юрлицо объединит сервисы Foodfox и UberEATS.

"Новая компания будет заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит активы этого направления", – прокомментировали в "Яндекс.Такси". "Яндекс.Еда" войдет в новый холдинг, который образуется в результате закрытия сделки по слиянию бизнесов "Яндекс.Такси" и Uber в России и других странах.

В ноябре 2017 года "Яндекс.Такси" купил сервис доставки еды из ресторанов Foodfox. Генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян сообщал, что  сервис привлек "Яндекс" эффективной логистикой и скоростью доставки. "Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов и сервис стал заметным игроком в своей сфере", – сообщил он. Сейчас к сервису подключено более 2 тысяч московских ресторанов.

Uber запустил в России свой сервис доставки еды UberEATS в феврале 2017 года и работает только в Москве. К сервису подключено несколько сотен московских ресторанов. Интересно, что в Европе у приложения UberEats больше пользователей и больше заказов, чем у традиционного бизнеса компании – заказа такси. Аудитория сервиса считается одной из самых быстрорастущих в мире среди сервисов заказа еды.

Mail.ru Group сейчас также активно развивает сегмент foodtech, компании сейчас принадлежат крупнейшие сервисы доставки еды в стране – Delivery Club и ZakaZaka.  В компании объяснили покупку ZakaZaka и Delivery Club "консолидацией российского рынка доставки еды".

Конкуренцию двух крупнейших интернет-компаний на рынке доставки еды объяснить несложно. По мнению экспертов, именно доставка еды в ближайшие пять лет станет главным драйвером роста российской электронной коммерции. Именно этот сектор и будет привлекать инвесторов. Вторая важная причина – и для "Яндекса", и для Mail.ru это еще один способ монетизации своего огромного трафика.

Прокомментировать
Читайте также
Инна С.
Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/07/2018
Мы хорошая, добросовестная фирма, но заказов очень мало, сделали сайт, подскажите что не так. 9
Перейти к исходному сообщению

За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов  Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА
Берите среднюю конверсию конкурентов в вашей нише и считайте. Средняя конверсия допустим 1-2%, это 1-2 продажи на 100 человек. Откуда тогда взяться заказам при вашем трафике Свернуть
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
19/01/2018
Доля онлайна в продажах "М.Видео" достигла 18,5%
Самовывоз, онлайн-кредитование, обновленный дизайн сайта... Что еще придавало в 2017 году силу ecommerce-направлению ритейлера?... Подробнее
18/01/2018
АКИТ ищет "розги" для китайских интернет-продавцов
Ассоциация обратилась в Минпромторг с просьбой ужесточить требования к зарубежным онлайн-ресурсам... Подробнее
18/01/2018
UBS: рынок еды в онлайне будет расти быстрее прочих
Аналитики прогнозируют, что через пять лет доля продаж продуктов в Сети вырастет в полтора раза и составит 3,3%... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть
Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купя Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент