Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Такси" объединит foodtech-сервисы в "Яндекс.Еду"

"Яндекс.Такси" объединит foodtech-сервисы в "Яндекс.Еду"

Теги:    Яндекс.Такси

Компания "Яндекс.Такси" учредила дочернее ООО "Яндекс.Еда", сообщает "Интерфакс". Доля "Яндекс.Такси" в уставном капитале новой компании – 99,9%. Новое юрлицо объединит сервисы Foodfox и UberEATS.

"Новая компания будет заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит активы этого направления", – прокомментировали в "Яндекс.Такси". "Яндекс.Еда" войдет в новый холдинг, который образуется в результате закрытия сделки по слиянию бизнесов "Яндекс.Такси" и Uber в России и других странах.

В ноябре 2017 года "Яндекс.Такси" купил сервис доставки еды из ресторанов Foodfox. Генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян сообщал, что  сервис привлек "Яндекс" эффективной логистикой и скоростью доставки. "Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов и сервис стал заметным игроком в своей сфере", – сообщил он. Сейчас к сервису подключено более 2 тысяч московских ресторанов.

Uber запустил в России свой сервис доставки еды UberEATS в феврале 2017 года и работает только в Москве. К сервису подключено несколько сотен московских ресторанов. Интересно, что в Европе у приложения UberEats больше пользователей и больше заказов, чем у традиционного бизнеса компании – заказа такси. Аудитория сервиса считается одной из самых быстрорастущих в мире среди сервисов заказа еды.

Mail.ru Group сейчас также активно развивает сегмент foodtech, компании сейчас принадлежат крупнейшие сервисы доставки еды в стране – Delivery Club и ZakaZaka.  В компании объяснили покупку ZakaZaka и Delivery Club "консолидацией российского рынка доставки еды".

Конкуренцию двух крупнейших интернет-компаний на рынке доставки еды объяснить несложно. По мнению экспертов, именно доставка еды в ближайшие пять лет станет главным драйвером роста российской электронной коммерции. Именно этот сектор и будет привлекать инвесторов. Вторая важная причина – и для "Яндекса", и для Mail.ru это еще один способ монетизации своего огромного трафика.

Теги:    Яндекс.Такси


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
5466666666666
Доля онлайна в продажах "М.Видео" достигла 18,5%

Самовывоз, онлайн-кредитование, обновленный дизайн сайта... Что еще придавало в 2017 году силу ecommerce-направлению ритейлера?
Abstract barcode over red label "Made in China"
АКИТ ищет "розги" для китайских интернет-продавцов

Ассоциация обратилась в Минпромторг с просьбой ужесточить требования к зарубежным онлайн-ресурсам

Объясните математику магазинов электроники? 1

Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже?…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены