Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba продала свой американский интернет-магазин

Alibaba продала свой американский интернет-магазин

Alibaba Group объявила о продаже торговой интернет-площадки 11 Main, запущенной для американских покупателей всего год назад. 

11 Main продадут конкурирующему американскому оператору OpenSky, поскольку китайский холдинг был разочарован первым опытом работы на американском рынке. В обмен Alibaba получит 37,6% акций OpenSky, сообщил The Wall Street Journal. Управленческий состав 11 Main будет интегрирован в OpenSky, сам же сайт первое время будет существовать отдельно. Финансовые детали при этом не разглашаются.

  Alibaba хотела превратить 11 Main в площадку для небольших производителей и торговых предприятий США в противовес масс-маркету в лице Amazon.com Inc. и eBay Inc. Но на западном рынке эта идея "не пошла". 

Одновременно Alibaba и ее финансовая "дочка" Ant Financial services Group инвестируют почти $1 млрд в сервис онлайн-заказа и доставки еды в Китае Koubei.  В компании надеются превратить его в платформу для местных сервисов, что тоже не слишком просто, поскольку конкурирующая фирма Tencent уже развивает аналогичное направление.

Эти два заявления демонстрируют приоритеты Alibaba в сложное для компании время, когда прибыли начали падать, а конкуренты на китайском рынке активизировались. Холдинг может притормозить в погоне за огромными возможностями американского рынка ecommerce, поскольку сейчас его внимание приковано к другой цели –  укрепить свои позиции в Китае. 

11 Main начал свою работу в июне 2014 года. Компания тогда заявила, что у нее есть крепкий маркетинговый план для обеспечения роста спроса в представленных на сайте магазинах. Некоторые американские предприниматели, открывшие свои магазины на 11 Main, говорили, что в вопросе обеспечения успеха новой площадки рассчитывали на бездонные карманы Alibaba. Однако руководство холдинга не спешило с помощью.

"Конечный результат, к которому мы стремимся на американском рынке, – это привлечь американских потребителей. Мы считаем, что в перспективе этот принесет нам много интересного. Но сегодня мы должны сосредоточиться на трансграничной активности, которая приведет американских продавцов к покупателям в Китае", – отмечал еще в ноябре исполнительный вице-председатель совета директоров Alibaba Джозеф Тсай.

На внутреннем рынке холдинг расширяет предложения для мобильного интернета. Основным конкурентом на этом рыке для него является Tencent, развивающий социальные сети и игровые приложения. Главным полем сражения двух компаний стал рынок О2О (online-to-offline) – область использования смартфонов для заказов через Интернет материальных товаров и услуг: еды с доставкой, такси, билетов в кино и т.д.

Koubei (в вольном переводе с китайского "мир вкусовых ощущений") должна занять примерно половину рынка, получив инвестиции от Alibaba Group и Ant Financial Services Group. Ранее, как объяснили в пресс-центре холдинга, Koubei был "спящим брендом", но теперь станет ядром О2О сервисов Alibaba.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Wikimart  - второй в Европе
Wikimart - второй в Европе

Российский онлайн-гипермаркет стал вторым в рейтинге самых быстрорастущих ИМ в Европе
Facebook запустит собственную видеорекламу
Facebook запустит собственную видеорекламу

Рекламодатели смогут создавать интерактивные объявления

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены