"Яндекс.Маркет" покупает Scan to buy, чтобы внедрить его в "Суперчек"
"Яндекс.Маркет" покупает сервис самостоятельного сканирования и оплаты товаров Scan to buy. Его планируется интегрировать в в экосистему "Яндекс.Маркета", а конкретнее – в приложение для онлайн-покупок в офлайновых магазинах "Суперчек". Компания планирует начать тестирование "Суперчека" уже в мае.
"Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в "Суперчек" вместе с командой "Яндекс.Маркета", – отмечает руководитель нового сервиса "Яндекс.Маркета" Татьяна Умряева.
Созданная в 2016 году компания Scan to buy уже успешно тестировала свою технологию в нескольких розничных сетях – как локальных, так и федеральных.
Сервис "Суперчек" позволит пользователю собрать список товаров из ассортимента магазина, получить рекомендации и персональные предложения, а затем выбрать способ покупки: самостоятельно в магазине, оформить доставку или забрать собранный заказ. Благодаря сервису Scan to buy покупатель сможет отсканировать штрихкоды товаров с помощью камеры смартфона прямо в торговом зале. Оплатив покупку в приложении, пользователь выйдет из магазина через точку контроля, минуя очереди на кассах. В бета-версии "Суперчек" будет подключен к 35-30 сетям, а уже к концу года их количество предполагается увеличить до 100.
Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают:
25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позицией компании. "
25.06.18 "Приношу Вам извинения за некорректный ответ моей коллеги в письме ранее."
28.06.18 "Переписка, которая ведется с сотрудниками службы поддержки ... не имеет какой-либо юридической силы."
02.07.18 "Вы можете считать ответы Службы поддержки Яндекс.Маркета официальной позицией компании."
Это всё, что нужно знать о компании Яндекс, её сотрудниках и их действиях — официальная позиция компании не имеет юридической силы. Свернуть