подписка
Подписаться
08/04/2019

"Яндекс.Маркет" покупает Scan to buy, чтобы внедрить его в "Суперчек"

"Яндекс.Маркет" покупает Scan to buy, чтобы внедрить его в "Суперчек"

"Яндекс.Маркет" покупает сервис самостоятельного сканирования и оплаты товаров Scan to buy. Его планируется интегрировать в в экосистему "Яндекс.Маркета", а конкретнее – в приложение для онлайн-покупок в офлайновых магазинах "Суперчек".  Компания планирует начать тестирование «Суперчека» уже в мае.

"Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в "Суперчек" вместе с командой "Яндекс.Маркета", – отмечает руководитель нового сервиса "Яндекс.Маркета" Татьяна Умряева.

Созданная в 2016 году компания Scan to buy уже успешно тестировала свою технологию в нескольких розничных сетях – как локальных, так и федеральных.

Сервис "Суперчек" позволит пользователю собрать список товаров из ассортимента магазина, получить рекомендации и  персональные предложения,  а затем выбрать способ покупки: самостоятельно в магазине, оформить доставку или забрать собранный заказ.  Благодаря сервису Scan to buy покупатель сможет отсканировать штрихкоды товаров с помощью камеры смартфона прямо в торговом зале. Оплатив покупку в приложении, пользователь выйдет из магазина через точку контроля, минуя очереди на кассах.  В бета-версии «Суперчек» будет подключен к 35-30 сетям, а уже к концу года их количество предполагается увеличить до 100.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/04/2019
Shop-Logistics приобретают владельцы Exist.ru 6
Семья Владимира и Евгении Назаровых - владельцев "Желдорэкспедиции", планирует консолидировать 100% логистической службы... Подробнее
Максим Z.
Менеджер, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
08/04/2019
Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК - обсуждение 13
Из прошлогоднего.
Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают:
25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позицией компании. "
25.06.18 "Приношу Вам извинения за некорректный ответ моей коллеги в письме ранее."
28.06.18 "Переписка, которая ведется с сотрудниками службы поддержки ... не имеет какой-либо юридической силы."
02.07.18 "Вы можете считать ответы Службы поддержки Яндекс.Маркета официальной позицией компании."

Это всё, что нужно знать о компании Яндекс, её сотрудниках и их действиях — официальная позиция компании не имеет юридической силы.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
05/04/2019
Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?
Чат-боты для ecommerce, "умный" email-маркетинг, актуальные инструменты для контекста и многое другое... Подробнее