Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" покупает Scan to buy, чтобы внедрить его в "Суперчек"

"Яндекс.Маркет" покупает Scan to buy, чтобы внедрить его в "Суперчек"

"Яндекс.Маркет" покупает сервис самостоятельного сканирования и оплаты товаров Scan to buy. Его планируется интегрировать в в экосистему "Яндекс.Маркета", а конкретнее – в приложение для онлайн-покупок в офлайновых магазинах "Суперчек".  Компания планирует начать тестирование «Суперчека» уже в мае.

"Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в "Суперчек" вместе с командой "Яндекс.Маркета", – отмечает руководитель нового сервиса "Яндекс.Маркета" Татьяна Умряева.

Созданная в 2016 году компания Scan to buy уже успешно тестировала свою технологию в нескольких розничных сетях – как локальных, так и федеральных.

Сервис "Суперчек" позволит пользователю собрать список товаров из ассортимента магазина, получить рекомендации и  персональные предложения,  а затем выбрать способ покупки: самостоятельно в магазине, оформить доставку или забрать собранный заказ.  Благодаря сервису Scan to buy покупатель сможет отсканировать штрихкоды товаров с помощью камеры смартфона прямо в торговом зале. Оплатив покупку в приложении, пользователь выйдет из магазина через точку контроля, минуя очереди на кассах.  В бета-версии «Суперчек» будет подключен к 35-30 сетям, а уже к концу года их количество предполагается увеличить до 100.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Kistenev
Shop-Logistics приобретают владельцы Exist.ru 4

Семья Владимира и Евгении Назаровых - владельцев "Желдорэкспедиции", планирует консолидировать 100% логистической службы

Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК - обсуждение 12

Из прошлогоднего. Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают: 25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позицией компании. "…
ECOM19 бизнес-программа
Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?

Чат-боты для ecommerce, "умный" email-маркетинг, актуальные инструменты для контекста и многое другое






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены