подписка
Подписаться
01/04/2019

Яндекс.Маркет продолжил эксперимент с бесплатным размещением дешевых товаров до конца апреля

Яндекс.Маркет продолжил эксперимент с бесплатным размещением дешевых товаров до конца апреля

В Яндекс.Маркете решили продолжить эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Предварительно – до конца апреля. Эксперимент проходит с начала ноября: за клики на дешевые товары Маркет не берет оплаты. Также некритичные нарушения при размещении этих позиций не принимаются во внимание.

Анализируя свой эксперимент, в компании увидели противоречивую картину. С одной стороны, "длинный хвост" дешевых товаров на Маркете вырос лишь незначительно. Но при этом многие магазины, бесплатно разместившие дешевые товары, отметили выгоду и попросили не завершать проект. В течение апреля специалисты Маркета окончательно решат, продолжать ли бесплатное размещение.

Все будет зависеть от того, как много новых товаров дешевле 300 рублей разместят за это время на площадке. Если их число вырастет существенно,  бесплатные клики на дешевые вещи "узаконят". Если нет – они вновь станут платными. В этом случае специалисты Маркета обещают заранее всех предупредить.

Чтобы принять участие в эксперименте, магазин должен указать для товаров ставку 0.01 у. е. или выбрать размещение по минимальной стоимости. Участвовать могут и магазины, у которых есть ограничение по минимальной сумме всего заказа – тогда это стоит оговорить отдельно. Как показал эксперимент, при выборе дешёвых товаров люди часто заказывают сразу несколько штук или присматривают что-то ещё —  в том числе, более дорогие вещи.

"Люди часто ищут в интернете недорогие товары, которых на Маркете сейчас не так много, как хотелось бы. Обычно такие товары дорого рекламировать — магазины не спешат публиковать предложения. Большой ассортимент недорогих, но востребованных товаров есть, например, в категории DIY: это товары для декора, обстановки или хозяйственные принадлежности. У нас же особенно хорошо развиты категории со сложными и часто довольно дорогими товарами —  бытовая техника, электроника, товары для авто. Мы рассчитываем, что в ходе эксперимента ассортимент Маркета существенно расширится. Это поможет привлечь больше пользователей, а значит — и больше потенциальных покупателей для магазинов", – объяснил суть эксперимента руководитель отдела продаж Яндекс.Маркета Илья Коган.

Между тем, отзывы представители магазинов тоже противоречивые. Одна компания призналась, что увеличила прайс-лист на Маркете таким образом с 200 до 4 тыс. позиций за ту же цену, вложив сэкономленные деньги в Директ. Представители другого магазина сообщили, что прямой выгоды от "мелочевки" мало, к тому же очень много отказов из-за стоимости доставки. однако это уравновешивается тем, что иногда покупатели, приходя за дешевыми вещами, набирают большую корзину или же покупают дорогой товар.

Прокомментировать
Читайте также
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
Конкурент Яндекс Маркета – Goods имеет ли смысл? 3
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпочтение отдаю ЯндексМаркету. Может в будущем Мвидео развернеёться, покажет время. Свернуть
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпо Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
02/04/2019
Ozon проводит масштабный ребрендинг
Новый фирменный стиль рассчитан на молодежную аудиторию: он сине-малиновый, яркий и простой... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/03/2019
Объявления с ценой в "Директе" вышли из тестирования
Текстово-графические объявления с ценой теперь можно будет увидеть и в РСЯ, а отредактировать их рекламодатель сможет массовыми действиями. ... Подробнее
28/03/2019
Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Серия 2
Продолжаем детективный сериал про интернет-магазин, владелец которого сбился с ног, пытаясь понять, почему так мало продаж с сайта... Подробнее
Alex А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
18/03/2019
Roistat или Alytics 2
У нас роистат не зашел. Перешли на алитикс и остались на нем. У роистата была проблема со статистикой директа. Почему-то он видел три канала яндекс директа вместо одного. Причем между этими тремя каналами данные распределялись случайным образом. Долго пытались решить вопрос с ТП, ничего не вышло. Менеджеры не смогли помочь, мне показалось, что сами не разбираются. Свернуть
У нас роистат не зашел. Перешли на алитикс и остались на нем. У роистата была проблема со статистикой директа. Почему-то он видел три канала яндекс директа вместо одного. Причем между эти Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы