"Директ" начал тестировать новый интерфейс
"Яндекс.Директ" объявил о запуске открытого бета-тестирования своего нового интерфейса.
Как говорится в официальном сообщении сервиса, это еще один шаг на пути глобальной трансформации рекламного инструментария поисковика, которая предусматривает объединение всех рекламных возможностей на одной платформе.
Доступ к новому интерфейсу сервиса открыт пока еще не для всех, но в ближайшее время это планируется исправить.
Что появится в новом интерфейсе
Обновленное отображение статистики. Чтобы облегчить работу аналитикам, "Директ" теперь позволит собирать всю необходимую ключевую информацию по эффективности рекламных кампаний на одном экране. Демонстрироваться она будет в табличном виде, а сами параметры для отображения будет выбирать пользователь. .
Выглядит это примерно так:
Страница "Мои кампании"
А вот так выглядит страница с фразами, где можно увидеть доступ к возможности их редактирования, мастер ставок, поиск и замену. Добавлен и новый инструмент – "подбор фраз". Суть его работы в том, чтобы помочь расширить набор ключевых слов (или минус-слов), используя статистику Wordstat.
Что касается старого интерфейса, то его не будут отключаться до тех пор, пока новый не будет полностью протестирован и готов к запуску. Как сообщают в компании, какое-то время интерфейсы будут работать параллельно, а затем останется только новый.
Тимофей Журавлёв саппорт, ООО "Яндекс.Маркет" |
Спасибо большое! Свернуть