Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
40% рекламных расходов в Рунете не окупаются

40% рекламных расходов в Рунете не окупаются

По данным digital-агентства R:TA и компании Roistat, почти 40% рекламных расходов предпринимателей в Рунете не окупаются. Неэффективными каналами являются рекламные сети  ("Рекламная сеть Яндекса" и "Контекстно-медийная сеть Google") – на них приходится 29% рекламных бюджетов –  и соцсети ("ВКонтакте" и Facebook), на которые приходится 8% расходов.

Эксперты проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса с июля 2017 по июнь 2018 года. В выборку попали 2 тысяч рекламодателей из базы Roistat

расход

От работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями – на 41% меньше.

Авторы исследования подсчитали средние потери бизнеса от неэффективных инструментов. Предприниматели теряют ежемесячно около 42,4 тыс. рублей. Исследователи отталкивались от того, что средний ежемесячный бюджет онлайн-рекламы для проанализированных компаний равен 578 тыс. руб. (от 155 тыс. рублей у микробизнеса до 1,2 млн рублей у среднего бизнеса).

Лучше всего тратить деньги контекстную рекламу. Около 60% расходов уходят на нее (выдача "Яндекса" и Google). Окупаемость вложенных средств на этом канале –  39%. Реклама в поисковиках приносит небольшим компаниям до 139,7 тыс. рублей прибыли ежемесячно.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, реклама в Рунете уже несколько лет является лидером по динамике доходов, ее бюджет в 2017 гю вырос на 22% и достиг 166,3 млрд рублей.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Пчелинцев
Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"

Почему крупнейший fashion-ритейлер вкладывается в пункты самовывоза и какими будут одежные интернет-магазины будущего
rk-yandeks-direkt
"Директ" начал тестировать новый интерфейс

Это еще один шаг "Яндекса" к тому, чтобы собрать все рекламные инструменты на одной платформе

Я.маркет и вечный бан за неверную категорию 4

Спасибо мы решили наш вопрос. Насчет карточки поняли порядок действий.








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены