подписка
Подписаться
31/07/2018

40% рекламных расходов в Рунете не окупаются

40% рекламных расходов в Рунете не окупаются

По данным digital-агентства R:TA и компании Roistat, почти 40% рекламных расходов предпринимателей в Рунете не окупаются. Неэффективными каналами являются рекламные сети  ("Рекламная сеть Яндекса" и "Контекстно-медийная сеть Google") – на них приходится 29% рекламных бюджетов –  и соцсети ("ВКонтакте" и Facebook), на которые приходится 8% расходов.

Эксперты проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса с июля 2017 по июнь 2018 года. В выборку попали 2 тысяч рекламодателей из базы Roistat

расход

От работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями – на 41% меньше.

Авторы исследования подсчитали средние потери бизнеса от неэффективных инструментов. Предприниматели теряют ежемесячно около 42,4 тыс. рублей. Исследователи отталкивались от того, что средний ежемесячный бюджет онлайн-рекламы для проанализированных компаний равен 578 тыс. руб. (от 155 тыс. рублей у микробизнеса до 1,2 млн рублей у среднего бизнеса).

Лучше всего тратить деньги контекстную рекламу. Около 60% расходов уходят на нее (выдача "Яндекса" и Google). Окупаемость вложенных средств на этом канале –  39%. Реклама в поисковиках приносит небольшим компаниям до 139,7 тыс. рублей прибыли ежемесячно.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, реклама в Рунете уже несколько лет является лидером по динамике доходов, ее бюджет в 2017 гю вырос на 22% и достиг 166,3 млрд рублей.

 

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
01/08/2018
Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"
Почему крупнейший fashion-ритейлер вкладывается в пункты самовывоза и какими будут одежные интернет-магазины будущего... Подробнее
25/07/2018
"Директ" начал тестировать новый интерфейс
Это еще один шаг "Яндекса" к тому, чтобы собрать все рекламные инструменты на одной платформе... Подробнее
20/07/2018
"Острая подача": 10 выпуск
Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле... Подробнее
Мария Васильева
Владелец, i-masha.ru
17/07/2018
Я.маркет и вечный бан за неверную категорию 5
Спасибо мы решили наш вопрос. Насчет карточки поняли порядок действий.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Валерия Рахмангулова
Управляющий магазина, ИП Рахмангулова Валерия Рустамжон кизи
15/07/2018
Почему Яндекс Маркет Дублирует интернет магазины ??? 6
Перейти к исходному сообщению
Валерия, здравствуйте! Сейчас служба контроля качества рассматривает вашу заявку на снятие статуса дублирующего магазина. У них есть все материалы, которые вы передали в переписке со службой поддержки Еще...
Валерия, здравствуйте! Сейчас служба контроля качества рассматривает вашу заявку на снятие статуса дублирующего магазина. У них есть все материалы, которые вы передали в переписке со службой поддержки. Мы напишем вам, когда служба качества примет решение. Свернуть
Тимофей Журавлёв  Тимофей Журавлёв саппорт, ООО "Яндекс.Маркет"

Спасибо большое! Свернуть
Валерия, здравствуйте! Сейчас служба контроля качества рассматривает вашу заявку на снятие статуса дублирующего магазина. У них есть все материалы, которые вы передали в переписке со служ Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы