подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Почему Яндекс Маркет Дублирует интернет магазины ???

Подписка на RSS
Валерия Рахмангулова
Управляющий магазина, ИП Рахмангулова Валерия Рустамжон кизи
09/07/2018
Всем привет!
Меня зовут Валерия, я руководитель интернет магазина, два года назад столкнулась с проблемой на маркете, может кто сталкивался и сможет нам хоть как то помочь или подсказать как нам быть!

В 2016 году мы работали совместно с интернет магазином Apple-rooms.ru, мы работали в одном павильоне.

Магазин Apple-rooms.ru съехал 1 сентября 2016 года. На том мы с ними навсегда попрощались.

Мы остались в том же павильоне и открыли свой интернет магазин Mobi-Lera.ru , соответсвенно свое юр лицо. Павильон переоформили на себя. Наняли своих сотрудников, курьеров и стали работать со своими поставщиками.

Дело шло, расло и мы решили размещаться на яндекс.маркете. В 2016 году в конце года мы подали заявку на размещение. Нас одобрили. Но работали мы не долго. 27 декабря нам пришел отказ в размещении. Причина дублирующая витрина с магазином Apple-Rooms.ru .

Мы начали писать письма. Предоставили ВСЕ документы (юр лицо, счета за аренду, номера курьеров). Ответ прежний дублирующая витрина.

При съезде Apple-Rooms остался макбук. Макбук был наш, но пока мы были в одном павильоне они им также пользовались.

1 февраля 2017 года мы переехали в новый павильон и снова написали в яндекс.маркет и снова со всеми документами. И снова отказ.

И так мы исправно пишем каждый 3 месяца. По переписке есть полное ощущение, что письма застревают на первой линии саппорта. Тоесть до СКК они не доходят. Типочное поведение я.маркет.

На сайте заполненны все карточки товара, установленн сертификат, все работает исправно. С документами тоже все в порядке. По ассортименту с Apple-Rooms.ru мы давно разошлись. Только техника Apple. Наше основное направление Spigen, у Apple-Rooms такого ассортимента нет.

Наши соседи когда у них похожая ситуация разьехались с изменением номера павильона, чтоб их не склеили. Мы к сожалению тогда об этом не знали и просто не думали. Ведь на я.маркет мы ранее не размещались.

Мы очень просим участников форума обратить внимание на нашу проблему, так как это последний шанс наконец начать работу. Причины отказывать у маркета нет.

Номер компании 11-21362034 . Тут есть представители маркета. Может ли наш вопрос быть передан в службу скк. Потому что на письма отвечает как будто робот.

Также сегодня мы направили очередное письмо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
09/07/2018
Может помочь, возможно, что если представитель Apple-rooms.ru напишет со свой стороны на Яндекс Маркет письмо и объяснит ситуацию. Хотя я предполагаю, что они в этом не заинтересованны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валерия Рахмангулова
Управляющий магазина, ИП Рахмангулова Валерия Рустамжон кизи
10/07/2018
Перейти к исходному сообщению
Может помочь, возможно, что если представитель Apple-rooms.ru напишет со свой стороны на Яндекс Маркет письмо и объяснит ситуацию. Хотя я предполагаю, что они в этом не заинтересованны.
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

Вы же понимаете что это им не надо! Просили, но это бесполезно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Васильева
Владелец, i-masha.ru
12/07/2018
Напишите Apple-Rooms, что Вы просите маркет заблокировать их как дублирующий магазин. Тогда зашевелятся и напишут
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Журавлёв
саппорт, ООО "Яндекс.Маркет"
13/07/2018
Валерия, здравствуйте! Сейчас служба контроля качества рассматривает вашу заявку на снятие статуса дублирующего магазина. У них есть все материалы, которые вы передали в переписке со службой поддержки. Мы напишем вам, когда служба качества примет решение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валерия Рахмангулова
Управляющий магазина, ИП Рахмангулова Валерия Рустамжон кизи
15/07/2018
Перейти к исходному сообщению
Валерия, здравствуйте! Сейчас служба контроля качества рассматривает вашу заявку на снятие статуса дублирующего магазина. У них есть все материалы, которые вы передали в переписке со службой поддержки Еще...
Валерия, здравствуйте! Сейчас служба контроля качества рассматривает вашу заявку на снятие статуса дублирующего магазина. У них есть все материалы, которые вы передали в переписке со службой поддержки. Мы напишем вам, когда служба качества примет решение. Свернуть
Тимофей Журавлёв  Тимофей Журавлёв саппорт, ООО "Яндекс.Маркет"

Спасибо большое!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы