подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Я.маркет и вечный бан за неверную категорию

Подписка на RSS
Мария Васильева
Владелец, i-masha.ru
12/07/2018
Яндекс.маркет в очередной раз не разобравшись вешает на нас торговлю БУ товаром за размещение Apple iPhone RFB позиции.

Здравствуйте!

Действительно, исключения составляют любые модели iPhone, восстановленные по официальной программе Apple: https://yandex.ru/support/partnermarket ... itical-mis… .

Ссылка на пункт правил разрещающая размещение таких телефонов
https://yandex.ru/support/partnermarket ... .html#info

После длительных препирательств все таки признают, что размещение разрешенно. Но формулировка меняется(большой босс всегда прав), теперь размещение не в той категории и ошибка в чеке (продавец отгрузил с чеком 5S вместо 5, зачекнул в чеке S. Человеческий фактор).

Причина меняется, а ошибка в личном кабинете и бан нет . По прежнему торговля БУ. Просьбы изменить формулировку (ведь за нее окончательный бан) разбиваются об стену саппорта. Забанили мы вас за неправильную категорию, но обвинили в торговле БУ

В прошлый раз нас банили 1:1 за торговлю ipod touch 4 (плееры были новые, просто старые). После жалоб на форуме попросили снять позицию, что мы без проблем и сделали. Ну не любит маркет старые стоки, что поделать.

Разместили не в той категории не из за злого умысла. Правильной категории по этой позиции вмаркете просто нет. С ошибкой согласны надо было уточнять «куда его». Не согласны с формулировкой торговля бу.

Рейтинг они нам вдвое снизили за другую категорию или все таки за бу?. Ни одной ошибки магазин не получал очень длительное время. Отзывы все ок.

Еще раз прошу представителя я.маркета разобраться в частном порядке. Есть люди следящие за выгрузкой, есть отсуствие категории. Есть ошибка, не критичная ошибка исправить 10 минут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Журавлёв
саппорт, ООО "Яндекс.Маркет"
13/07/2018
Мария, добрый день. Служба контроля качества сейчас повторно проверяет ситуацию. Коллеги из поддержки передали им всю информацию и скриншоты, которую вы прикрепляли к письмам. Мы обязательно напишем вам, когда служба контроля качества примет решение.

Хочу обратить внимание: то, что в чеке был указан один товар, а доставили другой — это нарушение правил размещения на Маркете (смотрите пункт 11 Требований в рекламным материалам https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/). Тем более, что на самом деле несоответствий было больше, чем вы описали в посте. Но вы правы: это нарушение не относится к продаже б/у товаров.

Служба контроля качества больше не влияет на рейтинг. Теперь он высчитывается как среднее арифметическое оценок, которые магазину в течение последних 3 месяцев поставили пользователи, сделавшие покупку с высокой вероятностью. Подробнее вы можете прочитать в Помощи: https://yandex.ru/support/partnermarket ... hop-rating.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Васильева
Владелец, i-masha.ru
13/07/2018
Добрый. Мы приложили скриншоты нашей системы формирования чека (чек формируется автоматически). Обьяснили ситуацию, как это произошло. Продавец выбрал другую позицию на складе (ошибся). Сформировал чек. Увидел ошибку. Внес в чек исправление ручкой. Исправил ошибку в отгрузке. Посмотрите свои прошлые проверки по этой же позиции (корректный чек). Всегда. Я бьюсь об стену обьясняя, что в чеке ошибку исправили вручную. В чеке указана более дорогостоящая позиция. Понятно, что это ошибка, а не обман магазина.

У нас бы рейтинг почти 8-9. Сейчас он 4. После этой ситуации.

Торговля бу очень серьезное нарушение, магазин таким никогда никогда не занимался. По ситуации с чеком мы дали свои обьяснения. Такого рода нарушения так же за магазином никогда ранее не числилось (насколько я знаю правила скк, то в таких ситуациях бан магазин получает за систематичское нарушение, а не случайное разовое)

Про несоответствия о которых вы пишите. Нужна категория, которой нет, чтобы разместить позицию правильно.

Спасибо, что ответи. Надеюсь на справедливый разбор ситуаци .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Журавлёв
саппорт, ООО "Яндекс.Маркет"
17/07/2018
Мария, здравствуйте! Служба контроля качества проверила ситуацию: магазин может продолжить работу на Маркете. Но будьте внимательны, пожалуйста: если такая ошибка повторится, магазин может быть окончательно отключён.

iPhone, восстановленные по официальной программе Apple, на Маркете не выделяются в отдельную категорию. Но в названии предложения нужно обязательно указывать «восстановленный»/«восстановленная», «как новый»/«как новая» или «refurbished». Вы можете прочитать об этом в Помощи: https://yandex.ru/support/partnermarket ... .html#info.

Если для товара из популярной категории (например, как мобильный телефон) нет карточки на Маркете, магазин может оставить заявку на её создание в Помощи через форму обраной связи: https://yandex.ru/support/partnermarket ... dd-profile. Для товаров из других категорий карточка формируется автоматически.

После перехода на новую систему расчёта мы изменили шкалу, по которой рейтинг отображается в личном кабинете. Раньше рейтинг показывался по шкале от 0 до 1, а теперь — по шкале от 1 до 5. Вероятно, рейтинг вашего магазина отображался как ≈0.8–0.9, а сейчас это ≈4.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Васильева
Владелец, i-masha.ru
17/07/2018
Спасибо мы решили наш вопрос. Насчет карточки поняли порядок действий.
Ответить
Читайте также
10/06/2019
На "Яндекс.Маркете" можно будет продавать уцененные товары
В том числе б/у, отремонтированные, витринные образцы, товары с дефектами... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы