Яндекс.Директ покажет историю изменений в рекламных кампаниях
Яндекс.Директ сообщил, что теперь рекламодатели в бете смогут увидеть историю изменений в своих кампаниях.
Новая функция поможет проанализировать, как ваши действия повлияли на количество показов, расход средств и количество кликов. Ранее, чтобы следить за последствиями изменений, каждый рекламодатель применял свои хитрости – писал примечания, приспосабливал внешние сервисы напоминаний. Теперь опция "История изменений" появилась на страницах кампаний, а также в списке кампаний.
В ней можно найти данные:
- о запуске и остановке кампании;
- об изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;
- о запуске и остановке показов отдельных объявлений;
о переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.
Подключение какой-либо настройки обозначается в графе "Что изменилось" зелёным цветом, отключение или удаление — зачеркнутым шрифтом серого цвета, неактивные настройки — просто серым.
Зафиксировав изменения в реакции пользователей либо в расходе средств, рекламодатель может зайти в историю и сразу же увидеть, в чем причина. Это могут быть изменения в настройках времени и региона показа объявлений, корректировки ставок, выбор стратегии и дневного бюджета, появление или удаление минус-фраз.
Если управление рекламой в Директе доступно нескольким логинам (например, в рекламном агентстве), то история отразит не только дату и время конкретного события, но и покажет, кто внёс изменения. Так можно найти, кто именно остановил или включил кампанию или объявление. В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.
По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Пока функция работает в режиме бета-тестирования. В Яндекс.Директе обещают со временем добавить новые параметры, по которым можно отслеживать изменения.