подписка
Подписаться
11/05/2018

Яндекс.Директ покажет историю изменений в рекламных кампаниях

Яндекс.Директ сообщил, что теперь рекламодатели в бете смогут увидеть историю изменений в своих кампаниях.

Новая функция поможет проанализировать, как ваши действия повлияли на количество показов, расход средств и количество кликов. Ранее, чтобы следить за последствиями изменений, каждый рекламодатель применял свои хитрости – писал примечания, приспосабливал внешние сервисы напоминаний. Теперь опция "История изменений" появилась на страницах кампаний, а также в списке кампаний.

В ней можно найти данные:

  • о запуске и остановке кампании;
  • об изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;
  • о запуске и остановке показов отдельных объявлений;
    о переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.

Changes1

Подключение какой-либо настройки обозначается в графе "Что изменилось" зелёным цветом, отключение или удаление — зачеркнутым шрифтом серого цвета, неактивные настройки — просто серым.

Зафиксировав изменения в реакции пользователей либо в расходе средств, рекламодатель может зайти в историю и сразу же увидеть, в чем причина. Это могут быть изменения в настройках времени и региона показа объявлений, корректировки ставок, выбор стратегии и дневного бюджета, появление или удаление минус-фраз.

Changes2

Если управление рекламой в Директе доступно нескольким логинам (например, в рекламном агентстве), то история отразит не только дату и время конкретного события, но и покажет, кто внёс изменения. Так можно найти, кто именно остановил или включил кампанию или объявление.  В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.

По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Пока функция работает в режиме бета-тестирования. В Яндекс.Директе обещают со временем добавить новые параметры, по которым можно отслеживать изменения.

Прокомментировать
Читайте также
11/05/2018
"М.Видео" сделал витрины интерактивными
Ритейлер рассчитывает необычной рекламой вызвать вау-эффект ... Подробнее
08/05/2018
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
28/04/2018
Mail.ru Group запускает контекстную рекламу - обсуждение 5
Будет как с фейсбуком. Что скажешь возле телефона с установленным вк - сразу появится в рекламе от мэйла.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/04/2018
Чайная церемония: контент-аудит интернет-магазина чая
Запускаем новую серию бесплатных аудитов для интернет-магазинов. В этот раз пройдемся по самому чувствительному - каталогам и товарным карточкам ... Подробнее
Дмитрий Вермутов
Владелец, Руководитель, Вермутофф.ком
19/04/2018
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы