AdWords тестирует адаптивные объявления в поиске
Googe Adwords начал тестировать адаптивные объявления на поиске. Они генерируются автоматически из заранее заданных блоков с учетом окружающего контента, говорится в разделе справки сервиса.Вы вводите варианты заголовков и описаний, а AdWords показывает их в различных комбинациях и выбирает наиболее эффективные. Пока объявления доступны не всем рекламодателям.
Как работают адаптивные объявления
Рекламодатель заранее загружает в систему варианты заголовков объявлений и описаний к ним. AdWords же сочетает их в различных вариациях, в зависимости от запроса пользователя, подбирая наиболее эффективную пару. После чего демонстрирует ее пользователю.
Google называет целый ряд преимуществ адаптивных объявлений:
- Позволяют демонстрировать объявления, которые автоматически оптимизируются под ширину экрана пользовательского устройства.
- Процесс подготовки объявлений отнимает меньше времени, так как достаточно подготовить лишь заголовки и описания, а сочетать их будет алгоритм.
- Из-за своей гибкости адаптивные объявления чаще участвуют в аукционах. Следовательно, получают больше показов и потенциальных клиентов.
- За счет роста кликов и конверсий, эффективность группы объявлений увеличивается.
В Google отмечают, что чем больше будет загружено заголовков и описаний, тем больше объявлений сможет генерировать AdWords. Следовательно, объявления будут эффективнее подбираться под пользовательские запросы.
Система в различных сочетаниях комбинирует заголовки и описания, накапливая данные о наиболее эффективных связках. После чего для дальнейшей работы выбираются наиболее удачные варианты.
В чем отличие адаптивного объявления от обычного
Отличий два:
Объем рекламного текста. Адаптивные объявления в поисковой сети могут иметь не два, а три заголовка. Также они могут содержать одну-две строки описания до 90 символов каждая (а не одно текстовое поле длиной до 80 символов).
Гибкость. Одно адаптивное объявление в поисковой сети может содержать до 15 заголовков и 4 варианта рекламного текста.
Остальные поля у адаптивных объявлений в поисковой сети и развернутых текстовых объявлений одинаковы.