Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords тестирует адаптивные объявления в поиске

AdWords тестирует адаптивные объявления в поиске

Googe Adwords начал тестировать адаптивные объявления на поиске. Они генерируются автоматически из заранее заданных блоков с учетом окружающего контента, говорится в разделе справки сервиса.Вы вводите варианты заголовков и описаний, а AdWords показывает их в различных комбинациях и выбирает наиболее эффективные. Пока объявления доступны не всем рекламодателям.

Как работают адаптивные объявления

Рекламодатель заранее загружает в систему варианты заголовков объявлений и описаний к ним. AdWords же сочетает их в различных вариациях, в зависимости от запроса пользователя, подбирая наиболее эффективную пару. После чего демонстрирует ее пользователю.

Google называет целый ряд преимуществ адаптивных объявлений:

  1. Позволяют демонстрировать объявления, которые автоматически оптимизируются под ширину экрана пользовательского устройства.
  2. Процесс подготовки объявлений отнимает меньше времени, так как достаточно подготовить лишь заголовки и описания, а сочетать их будет алгоритм.
  3. Из-за своей гибкости адаптивные объявления чаще участвуют в аукционах. Следовательно, получают больше показов и потенциальных клиентов.
  4. За счет роста кликов и конверсий, эффективность группы объявлений увеличивается.

В Google отмечают, что чем больше будет загружено заголовков и описаний, тем больше объявлений сможет генерировать AdWords. Следовательно, объявления будут эффективнее подбираться под пользовательские запросы.

Система в различных сочетаниях комбинирует заголовки и описания, накапливая данные о наиболее эффективных связках. После чего для дальнейшей работы выбираются наиболее удачные варианты.

В чем отличие адаптивного объявления от обычного

Отличий два:

Объем рекламного текста. Адаптивные объявления в поисковой сети могут иметь не два, а три заголовка. Также они могут содержать одну-две строки описания до 90 символов каждая (а не одно текстовое поле длиной до 80 символов).

Гибкость. Одно адаптивное объявление в поисковой сети может содержать до 15 заголовков и 4 варианта рекламного текста.

Остальные поля у адаптивных объявлений в поисковой сети и развернутых текстовых объявлений одинаковы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Снимок
Amazon запустит аналог Google AdWords?

Американский ритейлер тестирует собственную систему ретаргетинговых контекстных объявлений

Стратегии продвижения сайтов 2

Юзабилити, структура сайта, мощная семантика сайта, перелинковка для людей.
Google Fail
Google экспериментирует с мини-объявлениями в мобильной выдаче

Ни заголовка, ни описаний - одни ссылки на 7-8 релевантных сайтов. Этот формат будет выгоден только самому Google, жалуются пользователи






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены