подписка
Подписаться
08/05/2018

AdWords тестирует адаптивные объявления в поиске

Googe Adwords начал тестировать адаптивные объявления на поиске. Они генерируются автоматически из заранее заданных блоков с учетом окружающего контента, говорится в разделе справки сервиса.Вы вводите варианты заголовков и описаний, а AdWords показывает их в различных комбинациях и выбирает наиболее эффективные. Пока объявления доступны не всем рекламодателям.

Как работают адаптивные объявления

Рекламодатель заранее загружает в систему варианты заголовков объявлений и описаний к ним. AdWords же сочетает их в различных вариациях, в зависимости от запроса пользователя, подбирая наиболее эффективную пару. После чего демонстрирует ее пользователю.

Google называет целый ряд преимуществ адаптивных объявлений:

  1. Позволяют демонстрировать объявления, которые автоматически оптимизируются под ширину экрана пользовательского устройства.
  2. Процесс подготовки объявлений отнимает меньше времени, так как достаточно подготовить лишь заголовки и описания, а сочетать их будет алгоритм.
  3. Из-за своей гибкости адаптивные объявления чаще участвуют в аукционах. Следовательно, получают больше показов и потенциальных клиентов.
  4. За счет роста кликов и конверсий, эффективность группы объявлений увеличивается.

В Google отмечают, что чем больше будет загружено заголовков и описаний, тем больше объявлений сможет генерировать AdWords. Следовательно, объявления будут эффективнее подбираться под пользовательские запросы.

Система в различных сочетаниях комбинирует заголовки и описания, накапливая данные о наиболее эффективных связках. После чего для дальнейшей работы выбираются наиболее удачные варианты.

В чем отличие адаптивного объявления от обычного

Отличий два:

Объем рекламного текста. Адаптивные объявления в поисковой сети могут иметь не два, а три заголовка. Также они могут содержать одну-две строки описания до 90 символов каждая (а не одно текстовое поле длиной до 80 символов).

Гибкость. Одно адаптивное объявление в поисковой сети может содержать до 15 заголовков и 4 варианта рекламного текста.

Остальные поля у адаптивных объявлений в поисковой сети и развернутых текстовых объявлений одинаковы.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
09/10/2018
Стратегии продвижения сайтов 5
Для Яндекса акцентироваться на поведенческие в целом, для Google на глубину просмотра.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Петр Елагин
Разработка срм систем, Точка Опоры
13/07/2018
Вы пользуетесь price.ru, torg.mail.ru? 11
Мы размещаем - толку не так много, но клиенты идут - если много позиций в магазине
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/05/2018
Amazon запустит аналог Google AdWords?
Американский ритейлер тестирует собственную систему ретаргетинговых контекстных объявлений... Подробнее
26/04/2018
Google экспериментирует с мини-объявлениями в мобильной выдаче
Ни заголовка, ни описаний - одни ссылки на 7-8 релевантных сайтов. Этот формат будет выгоден только самому Google, жалуются пользователи... Подробнее
26/04/2018
"Директ" будет иначе распределять дневной бюджет
"Яндекс.Директ" переработал опцию "Дневной бюджет" с тем, чтобы оптимизировать затраты рекламодателя... Подробнее