Google экспериментирует с мини-объявлениями в мобильной выдаче
Пользователи из Индии и Великобритании заскринили эксперименты Google с рекламой нового формата на мобильных устройствах, сообщает издание Search Engine Roundtable.
Объявления — ультралаконичны, в них отсутствуют практически все стандартные элементы: заголовок, описание и расширения. По некоторым запросам, в том числе содержащим слова "for sale", в рекламном блоке AdWords вместо трех привычных ссылок появляется надпись "Больше для…" и список из 6-8 подходящих сайтов. В списке отображаются только фавикон (значок сайта) и URL.
Представители Google отказались комментировать эти эксперименты. Англоязычная аудитория встретила их скептично. Пользователи считают, что такой формат хорош только для компаний с сильным узнаваемым брендом, а вот малому бизнесу он не подойдет. По их мнению, такая реклама будет выгодна только для самого Google, поскольку большее число рекламодателей в выдаче позволит получить больше денег за показ объявлений.