подписка
Подписаться
26/04/2018

Google экспериментирует с мини-объявлениями в мобильной выдаче

Google экспериментирует с мини-объявлениями в мобильной выдаче

Пользователи из Индии и Великобритании заскринили эксперименты Google с рекламой нового формата на мобильных устройствах, сообщает издание Search Engine Roundtable.

Объявления — ультралаконичны, в них отсутствуют практически все стандартные элементы: заголовок, описание и расширения. По некоторым запросам, в том числе содержащим слова "for sale", в рекламном блоке AdWords вместо трех привычных ссылок появляется надпись "Больше для…" и список  из 6-8 подходящих сайтов. В списке отображаются только фавикон (значок сайта) и URL.

111

333

Представители Google отказались комментировать эти эксперименты. Англоязычная аудитория встретила их скептично. Пользователи считают, что такой формат хорош только для компаний с сильным узнаваемым брендом, а вот малому бизнесу он не подойдет. По их мнению, такая реклама будет выгодна только для самого Google, поскольку большее число рекламодателей в выдаче позволит получить больше денег за показ объявлений.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
09/10/2018
Стратегии продвижения сайтов 5
Для Яндекса акцентироваться на поведенческие в целом, для Google на глубину просмотра.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Петр Елагин
Разработка срм систем, Точка Опоры
13/07/2018
Вы пользуетесь price.ru, torg.mail.ru? 11
Мы размещаем - толку не так много, но клиенты идут - если много позиций в магазине
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/04/2018
"Директ" будет иначе распределять дневной бюджет
"Яндекс.Директ" переработал опцию "Дневной бюджет" с тем, чтобы оптимизировать затраты рекламодателя... Подробнее
24/04/2018
1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний... Подробнее
19/04/2018
AdWords запустил мобильную видеорекламу Out-Stream
Чтобы догнать пользователей за пределами Youtube... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда