Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google экспериментирует с мини-объявлениями в мобильной выдаче

Google экспериментирует с мини-объявлениями в мобильной выдаче

Пользователи из Индии и Великобритании заскринили эксперименты Google с рекламой нового формата на мобильных устройствах, сообщает издание Search Engine Roundtable.

Объявления — ультралаконичны, в них отсутствуют практически все стандартные элементы: заголовок, описание и расширения. По некоторым запросам, в том числе содержащим слова "for sale", в рекламном блоке AdWords вместо трех привычных ссылок появляется надпись "Больше для…" и список  из 6-8 подходящих сайтов. В списке отображаются только фавикон (значок сайта) и URL.

111

333

Представители Google отказались комментировать эти эксперименты. Англоязычная аудитория встретила их скептично. Пользователи считают, что такой формат хорош только для компаний с сильным узнаваемым брендом, а вот малому бизнесу он не подойдет. По их мнению, такая реклама будет выгодна только для самого Google, поскольку большее число рекламодателей в выдаче позволит получить больше денег за показ объявлений.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стратегии продвижения сайтов 2

Юзабилити, структура сайта, мощная семантика сайта, перелинковка для людей.
1
"Директ" будет иначе распределять дневной бюджет

"Яндекс.Директ" переработал опцию "Дневной бюджет" с тем, чтобы оптимизировать затраты рекламодателя
ECOMрегистрация
1 мая на ECOM Expo’18 заканчивается бесплатная регистрация

C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены