"Директ" будет иначе распределять дневной бюджет
"Яндекс.Директ" переработал опцию "Дневной бюджет", сообщается в блоге сервиса. Новая версия позволит рекламодателям дольше быть на виду у потенциальных клиентов, не вкладывая в это дополнительных денег.
Показы в течение рабочего дня и недели могут распределяться неравномерно. Поэтому пик показов может выпадать совсем не на то время, когда клиенты ищут ваши товары и услуги, отмечают в Директе.
Например, бывает так, что многие компании расходуют дневной рекламный бюджет уже в самом начале суток, то есть еще ночью, что делает их невидимыми для той аудитории, которая ищет их предложение днем. Второй пример: в выходные показов обычно меньше, поэтому весь дневной бюджетне расходуется.
Что изменится?
В новой модели "Дневного бюджета" "Яндекс" предлагает балансировать показы.
Сейчас система пытается равномерно распределить бюджет с учетом заданного интервала времени, чтобы увеличить шансы на контакт с целевой аудиторией, например, по утрам и вечерам.
Если кампания может отключиться раньше времени, то "Директ" начинает оптимизировать ее, чтобы "растянуть" на как можно больший отрезок времени, вместо того, чтобы остановить кампанию и запустить ее завтра. Оптимизация происходит так. Система начинает оценивать каждый запрос и взвешивать, целесообразно ли участвовать в торгах по нему.
В будущем система станет анализировать, сколько денег из бюджета не используется за неделю, чтобы перераспределить их на покупку кликов в пиковые моменты.
Как это работает
Представим, что ваш дневной бюджет – 400 рублей. Эти деньги полностью расходуются по будням. В субботу и воскресенье же вы тратите всего лишь по 250 рублей.
Новый "дневной бюджет" сможет сэкономленные на выходных деньги распределять таким образом, чтобы "закрыть" пиковые дни. Ваши траты будут выглядеть примерно так:
"Яндекс" обещает заранее предупредить, когда запустится обновленный вариант этой опции. С того же момента старый вариант "Дневного бюджета" доступен больше не будет.