подписка
Подписаться
26/04/2018

"Директ" будет иначе распределять дневной бюджет

"Яндекс.Директ" переработал опцию "Дневной бюджет", сообщается в блоге сервиса. Новая версия позволит рекламодателям дольше быть на виду у потенциальных клиентов, не вкладывая в это дополнительных денег.

Показы в течение рабочего дня и недели могут распределяться неравномерно. Поэтому пик показов может выпадать совсем не на то время, когда клиенты ищут ваши товары и услуги, отмечают в Директе.

Например, бывает так, что многие компании расходуют дневной рекламный бюджет уже в самом начале суток, то есть еще ночью, что делает их невидимыми для той аудитории, которая ищет их предложение днем. Второй пример: в выходные показов обычно меньше, поэтому весь дневной бюджетне расходуется.

 

Что изменится?

В новой модели "Дневного бюджета" "Яндекс" предлагает балансировать показы.

Сейчас система пытается равномерно распределить бюджет с учетом заданного интервала времени, чтобы  увеличить шансы на контакт с целевой аудиторией, например, по утрам и вечерам.

Если кампания может отключиться раньше времени,  то "Директ" начинает оптимизировать ее, чтобы "растянуть" на как можно больший отрезок времени, вместо того, чтобы остановить кампанию и запустить ее завтра. Оптимизация происходит так. Система начинает оценивать каждый запрос и взвешивать, целесообразно ли участвовать в торгах по нему.

В будущем система станет анализировать, сколько денег из бюджета не используется за неделю,  чтобы перераспределить их на покупку кликов в пиковые моменты.

Как это работает

Представим, что ваш дневной бюджет – 400 рублей. Эти деньги полностью расходуются по будням. В субботу и воскресенье же вы тратите всего лишь по 250 рублей.  

orig

Новый "дневной бюджет" сможет сэкономленные на выходных деньги распределять таким образом, чтобы "закрыть" пиковые дни. Ваши траты будут выглядеть примерно так:

orig (1)

"Яндекс" обещает заранее предупредить, когда запустится обновленный вариант этой опции. С того же момента старый вариант "Дневного бюджета" доступен больше не будет. 

Прокомментировать
Читайте также
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
09/10/2018
Стратегии продвижения сайтов 5
Для Яндекса акцентироваться на поведенческие в целом, для Google на глубину просмотра.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Петр Елагин
Разработка срм систем, Точка Опоры
13/07/2018
Вы пользуетесь price.ru, torg.mail.ru? 11
Мы размещаем - толку не так много, но клиенты идут - если много позиций в магазине
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/04/2018
Google экспериментирует с мини-объявлениями в мобильной выдаче
Ни заголовка, ни описаний - одни ссылки на 7-8 релевантных сайтов. Этот формат будет выгоден только самому Google, жалуются пользователи... Подробнее
24/04/2018
1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний... Подробнее
19/04/2018
AdWords запустил мобильную видеорекламу Out-Stream
Чтобы догнать пользователей за пределами Youtube... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда