подписка
Подписаться
08/07/2019

Объявлены лучшие SEO-компании Рунета по мнению клиентов

Объявлены лучшие SEO-компании Рунета по мнению клиентов

Профильный портал SEOnews объявил итоги десятого рейтинга "SEO глазами клиентов". Ежегодно это издание представляет лучшие  SEO-компании Рунета. В 2019 году в рейтинге приняли участие 73 агентства, качество работы которых оценили их клиенты.

Лучшими SEO-компаниями Рунета пользователи посчитали: 1 место – Ingate, 2 место –  Aberix, 3 место – Wezom. Лидер остался прежним, обладатель второго места сместился на третье, а вот обладатель второго места ворвался в десятку быстро и неожиданно для "старичков".

Полностью первая десятка выглядит так:

 

топ10

Итоговая оценка  рейтинга отражает две стороны работы SEO-агентств: субъективную (оценка клиентов) и объективную (оценка с помощью специализированных инструментов). Ключевым фактором является телефонный опрос клиентов.

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2018» можно увидеть на SEOnews, в разделе Рейтинги.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/07/2019
Робот Яндекс.Маркета перестанет ставить критические ошибки
При автоматической проверке на Яндекс.Маркете перестанут ставить критические ошибки и сразу отключать магазины.... Подробнее
28/06/2019
Яндекс.Маркет предложил магазинам чаты с покупателями
Кнопка "Чат" появилась на товарных карточках и в поисковой выдаче. Ее также можно добавить на сайт интернет-магазина... Подробнее
Иван Данилов
менеджер по продажам, Justcommunication.ru
31/05/2019
Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции - обсуждение 7

Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо безосновательно санкции весь посыл которых только в одном - хочешь продавать неси деньги в Я.Директ, Я.Маркет или еще какое другое Я.
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно.
Андрей С.
 Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)



Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете !
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг