Яндекс.Еда использовала для наружной рекламы твиты пользователей
Сервис"Яндекс.Еда" установил в Москве несколько сотен рекламных щитов с реальными твитами пользователей, которые просили подключить доставку из Burger King. Рекламная кампания приурочена к подключению Burger King, доставка из этой сети фастфуда начала работать совсем недавно. Щиты будут стоять в столице весь август.
Щиты наружной рекламы являются скриншотами реальной переписки пользователей Twitter и официального аккаунта "Яндекс.Еды". В некоторых макетах спрятаны интересные сюрпризы, по словам авторов рекламы.
Читателям аккаунта Яндекс.Еда реклама пришлась по душе. Некоторые из них просили авторов дать им знать, если вдруг их твиты тоже попали на "наружку". "Ништяк. Сижу дома – читаю твиттер. Выхожу из дома – читаю твиттер", – отзываются другие.
Ранее Яндекс.Еда разместила твит "1 лайк и мы запускаем доставку из Бургер Кинг". Твит набрал несколько сотен лайков и десятки пожеланий… запустить KFC.
Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.
Спасибо....
Почему Вы решили, что 5 т.р. ???
я предположил
поскольку когда много разных специалистов пробуют настроить директ и ни у кого не получается, то это наводит на мысль, что подбор специалистов не совсем верный
Проблема не в оплате, а в том, что обещают 5 месяцев и все доведем до результата, как минимум в ноль будет все работать, а на деле 5,6,7,8,12 месяцев, а как работало в минус так и работает.
я сам ни когда не работал с одеждой, потому не спешу давать коменты по результатам работы в нише
но на вскидку наверное нужно смотреть не просто на результат работы кампаний "в лоб"
в одежде наверняка нужно учитывать повторные покупки
большое внимание уделить ретаргетингу
нужно посмотреть на построение общей системы продаж, к примеру условие отсутствия примерки при получении фактически сводит все усилия директологов к нулю
нужно опять же понимать по какой обратной связи оценивается результат, может быть, что прямых продаж на сайте как таковых нет, но клиенты с директа приходят и делают покупки в офлайне, а существующая система статистики их не отслеживает. Свернуть