С купонами чаще всего покупают электронику и одежду
Купонные сайты не "паразитируют" на трафике магазинов, но помогают пользователю принять окончательное решение, утверждают аналитики партнерской сети Admitad. По их данным, в первом полугодии 2019 продажи онлайн-магазинов через купонные сайты выросли на 82% год к году — до 7,7 млрд рублей.
Активнее всего росло число заказов электроники, сделанных с использованием купонов. Оно увеличилось на 285% год к году.
В категории "одежда и обувь" количество заказов через купонные сайты выросло на 151% год к году. Среди других популярных товарных категорий: товары из Китая (+80%), еда и продукты (+78%) и книги (+53%).
При этом средний чек по заказам с "купонных" сайтов снизился почти на 20%: с 5260 до 4218 рублей.
Партнеры сервиса, использующие купоны и коды, отмечают, что для многих потребителей купон или промокод становится решающим фактором на пути к оформлению заказа. Например, у "М.Видео" 42% покупателей вводят промокод на этапе корзины.
"Купонные сайты хорошо работают, если интернет-магазину нужно распродать стоки прошлых коллекций или сезонный товар, или привлечь новых клиентов", – считает CountryManagerAdmitad в России Анна Гидирим.
Инструмент может помочь в решении различных задач. Например, позволяет быстро повысить средний чек, если по условиям акции промокод сработает только при заказе выше определенной суммы.
Также промокоды могут использоваться и в течение длительного времени для повышения retention-показателей — возврата старых клиентов, которые давно не делали заказы.
Купонный трафик в России качественно изменился, а компании, поставляющие такую услугу привлекли хорошие команды проффесионалов, считает руководитель Promokodex.ru Антон Дерябкин. И в скором времени это приведет к поглощению мелких игроков известными сайтами-агрегаторами купонов.
"Сегодня, если рекламодатель хочет привлечь новых клиентов с помощью купонного трафика, ему достаточно договориться о сотрудничестве всего с несколькими крупными купонными партнёрами, которые генерируют до 95% всего трафика в этом сегменте в России", – заявил эксперт.
Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.
Спасибо....
Почему Вы решили, что 5 т.р. ???
я предположил
поскольку когда много разных специалистов пробуют настроить директ и ни у кого не получается, то это наводит на мысль, что подбор специалистов не совсем верный
Проблема не в оплате, а в том, что обещают 5 месяцев и все доведем до результата, как минимум в ноль будет все работать, а на деле 5,6,7,8,12 месяцев, а как работало в минус так и работает.
я сам ни когда не работал с одеждой, потому не спешу давать коменты по результатам работы в нише
но на вскидку наверное нужно смотреть не просто на результат работы кампаний "в лоб"
в одежде наверняка нужно учитывать повторные покупки
большое внимание уделить ретаргетингу
нужно посмотреть на построение общей системы продаж, к примеру условие отсутствия примерки при получении фактически сводит все усилия директологов к нулю
нужно опять же понимать по какой обратной связи оценивается результат, может быть, что прямых продаж на сайте как таковых нет, но клиенты с директа приходят и делают покупки в офлайне, а существующая система статистики их не отслеживает. Свернуть