подписка
Подписаться
22/08/2019

С купонами чаще всего покупают электронику и одежду

С купонами чаще всего покупают электронику и одежду

Купонные сайты не "паразитируют" на трафике магазинов, но помогают  пользователю принять окончательное решение, утверждают аналитики партнерской сети  Admitad. По их данным, в первом полугодии 2019 продажи онлайн-магазинов через купонные сайты выросли на 82% год к году — до 7,7 млрд рублей.

Активнее всего росло число заказов электроники, сделанных с использованием купонов. Оно увеличилось на 285% год к году.

В категории «одежда и обувь» количество заказов через купонные сайты выросло на 151% год к году. Среди других популярных товарных категорий: товары из Китая (+80%), еда и продукты (+78%) и книги (+53%).

При этом средний чек по заказам с «купонных» сайтов снизился почти на 20%: с 5260 до 4218 рублей.

Партнеры сервиса, использующие купоны и коды, отмечают, что для многих потребителей купон или промокод становится решающим фактором на пути к оформлению заказа. Например, у "М.Видео" 42% покупателей вводят промокод на этапе корзины.

"Купонные сайты хорошо работают, если интернет-магазину нужно распродать стоки прошлых коллекций или сезонный товар, или привлечь новых клиентов", – считает CountryManagerAdmitad в России Анна Гидирим.

Инструмент может помочь в решении различных задач. Например, позволяет быстро повысить средний чек, если по условиям акции промокод сработает только при заказе выше определенной суммы.

Также промокоды могут использоваться и в течение длительного времени для повышения retention-показателей — возврата старых клиентов, которые давно не делали заказы.

Купонный трафик в России качественно изменился, а компании, поставляющие такую услугу привлекли хорошие команды проффесионалов, считает руководитель Promokodex.ru Антон Дерябкин. И в скором времени это приведет к поглощению мелких игроков известными сайтами-агрегаторами купонов.

"Сегодня, если рекламодатель хочет привлечь новых клиентов с помощью купонного трафика, ему достаточно договориться о сотрудничестве всего с несколькими крупными купонными партнёрами, которые генерируют до 95% всего трафика в этом сегменте в России", – заявил эксперт.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/08/2019
Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel опубликовала программу и список спикеров. И предупредила о повышении цен на раннюю регистрацию 29 августа... Подробнее
15/08/2019
Музыкант и видеоблогер Илья Прусикин "на спор" стал креативным директором "Связного"
Лидер группы Little Big должен был устроиться на официальную работу из-за проигрыша в шоу... Подробнее
Анатолий Римарь
Владелец https://mogukupit.ru, ИП Римарь А.Г.
02/08/2019
С какими КэшБэк сервисами можно работать интернет магазину? Опыт и правила работы. 2
Понаписал писем КэшБэк площадкам - итог все работают через СРА сети.

Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.

Спасибо....
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы