подписка
Подписаться
26/09/2019

Viber станет маркетплейсом

Viber станет маркетплейсом

Мессенджер Viber добавит функционал для покупок прямо внутри приложения. Об этом в интервью "Коммерсанту" заявил гендиректор компании Джамел Агауа.

В свое время Россия стала третьим рынком после США и Японии, где Viber запустил раздел для шопинга.  Сейчас в нем можно посмотреть каталоги от восьми партнеров мессенджера, среди которых Farfetch, Ozon и «Спортмастер». Пользователи могут даже поделиться ссылками на понравившиеся товары, но заказать их прямо из приложения нельзя. Для этого надо переходить на сайт продавца. Новый функционал же даст возможность заказать товары партнеров прямо внутри мессенджера.

К слову, сейчас Viber ведет переговоры, цель которых –  расширить количество партнеров. 

Ожидается, что в Западной Европе функционал для шопинга появится уже в ближайшее время.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко
 Евгений Агеенко
Ген директор, gde.ru



бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов??
Еще
27/09/2019
В России разработали сервис, прогнозирующий продажи одежды по эскизу
Нейросеть SketchFinder анализирует эскизы одежды, отыскивает похожие товары и выдает прогноз продаж... Подробнее
25/09/2019
Как Оскар, только в ecommerce
Когда и как вручат главную награду российской интернет-торговли?... Подробнее