iGooods доставит заказы из "Азбуки вкуса"
Сервис доставки онлайн-заказов iGooods с 17 декабря начал доставлять продукты из супермаркетов "Азбука вкуса". Заказы будут комплектоваться в магазине на Трубной площади. Доставка по Москве стоит 299 рублей. В перспективе партнерство может быть расширено на всю Москву и область, а также на Санкт-Петербург.
"Для нас "Азбука вкуса" станет одиннадцатым ритейлером-партнером. Сеть предоставляет уникальный набор товаров, который не встретишь в других магазинах. Нам важно удовлетворять спрос всех клиентов и расширять аудиторию сервиса в стратегическом для нас городе – Москве", – отметил управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис.
Сейчас доставку из магазинов "Азбука вкуса" делает "Сбермаркет", к которому сеть как клиент перешла "по наследству" от сервиса Instamart, на основе которого Сбербанк развернул свою службу.
iGooods в этому году заметно расширил географию. Cейчас он работает в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте и Барнауле.
У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭКа то личный кабинет не работает, то доставки валят, с клиентами не созваниваются, сами переносят и отменяют заказы. Из за них я потеряла много клиентов, т.к. такое оказание услуг клиентов не устраивало. Даже не возможно было отследить на какой стадии находится заказ. Стала искать новую курьерскую службу. Остановилась на КС Логистик. Тарифы по Москве ниже СДЭКовских, на область немного подороже. В первое время кидала им пробные заказы, в день не более 5. Ребята справлялись на ура. Прибавила количество заказов. В день стала отгружать им от 10 и выше. И даже с таким количеством ребята справляются. Москву доставляют на следующий день после забора от меня. Московскую область в зависимости от тарифа. Как правило доставка не более 3-х дней. По всем вопросам можно оперативно связаться с менеджером и они всё подробно тебе расскажут. Задержек по выплате наложенного платежа нет.
Из плюсов:
- нет call центра, отвечают сразу менеджеры
- быстрая доставка
- быстрые перечисления
- оперативный ответ по почте
- быстрый возврат не выкупленного товара
- обратная связь
Из минусов:
- не предоставляют номера курьеров
- не приходят смс-оповещения клиентам о доставке (но есть прозвон)
Вообщем, на данный момент по скорости и обслуживанию меня полностью устраивает КС Логистик. Надеюсь и дальше будет такая клиентоориентированность. Свернуть